Кирилл - мой друг с детства. Он может показаться каким то крутым красавчиком, но на самом деле он не тот за кого себя выдаёт.
Я не понимаю, как он мог вот так вот взять и тупо меня запереть в летнем домике из за Насти? Мда.. Моя жизнь с каждым днём похожа на фанфик какой то... Или на индийский сериал.. Но это не важно, я начала встречаться с Даней Фоменковым, он действительно в меня влюблён, хоть и теперь его в классе так же не уважают как и меня. Но, мы счастливы когда вместе, а это самое главное. Вера тоже стала весёлой) сейчас у меня всё есть, и лп и парень и родные которые меня поддерживают) кроме отца.. Отец никогда меня не ценил и не любил, он постоянно придирается...
Даша то, Даша это...
Ладно, разберёмся..Сегодня хороший денёк, солнышко вышло.. А ведь скоро зима..
Я шла в школу, было необыкновенное чувство радости и счастья, у меня есть друзья, у меня есть человек которого я люблю, прекрасная погода и отличное настроение.
Не смотря на то что Кирилл решил так со мной поступить, мы были довольно близки до того как я начала общаться с Верой.
С Верой я давно общалась, конечно, мы же одноклассники.
Мы к друг другу относились ну.. нормально?.. Я никогда не задумывалась о том как она проводит время, да и ей было на меня как тот всё ровно.
Не понимаю , как мы смогли так сдружится?..
В любом случае, я рада, что у меня есть такая подруга как Вера.Мда.. Плохие воспоминания резко изменили моё настроение, теперь моё лицо было кислое как лимон.
Я села за парту, и положила свои вещи на парту, какой там первый урок?!..
Мм.. Алгебра, круто.Прошло минут 20, но никто не пришёл, осталось всего 3минуты до звонка...
....
Прозвенел звонок.. Никого нет.. Странно..
Прошло ещё минут 30.. Ни Жанны Александровны, никого...
Я резко встала и собрала вещи, было слышно как другие учителя разговаривают на своих уроках, значит всё таки не перепутала день и не в выходной пошла.
А что тогда?..
Я запереживала, впервые в жизни у меня такое случается.
Может они в классе информатики..?
.....ТОЧНО!
Я выбежала из класса и побежала в класс информатики, там 100% они будут...Ну по крайней мере я так думаю, бежать уже некуда.
Я дошла.. Я бежала не в себя, по этому я стояла и отдыхала ещё минуты 3..
8:18...
Пипец, на 20минут опоздала, БЛЯЯЯЯЯТЬ..
Я же могла просто посмотреть что в чате написано.Я зашла в чат, всё как обычно, Арсений хуйню несёт, другие дз просят как будто не ходили никуда и им никто не говорил на уроках.
Но не одного слова о школе, мне показалось это слишком странным... Я спустилась вниз к расписанию с уроками... БЛЯТЬ Я ВЕДЬ ПРОСТО ПЕРЕПУТАЛА РАСПИСАНИЕ И СЕЙЧАС ФИЗИКА....
я быстро побежала наверх, пот уже стекал не по лбу а везде где только можно, даже глаза начали потеть.
Я постучалась и вошла в класс, весь класс был в шоке от того что я опоздала на 36 минут и были в шоке с моего внешнего вида.
Я тихонько подошла поближе к учителю и сказала
Д: здравствуйте.. Ух..
Я всё ещё пыталась отдышаться.
Д: извините за опоздание.. Можно пройти?
Учительница просто кивнула, наверное ей было как то пофиг, но энку она всё таки поставила
Вот же старая кляча... Могла бы просто хотя бы промолчать, но она рассказала про моё опоздание Любовь Николаевне...
Придётся придумывать отмазку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даша и Фоменков 🥀
Fanficистория про моих одноклассников которых я шиперю, ну крч я та самая Вера) Даша моя лп а фоменков отличник в классе, прочитаете поймёте)