ностальгия.

3 0 0
                                    

Наступил вечер, сердце стучалось в агонии, после всех тех слов которые говорил мне Даня, я не могла ничего делать кроме как лежать и думать о нём, может я и вправду влюблена?

Я собрала свои вещи и направилась к дому Кирилла, всё таки договорились гулять как никак.

Долго он что то, наверное опять свою причёску делает -_-

К: Даш! Привет!
Д: привет! Что так долго? Минут 10тебя жду
К: да так, неудобства некие появились
Д: куда пойдём?
К: а пошли-ка в летний домик?
Д: пошли
К: вспомним прошлое..

Мы подошли к двери которая раньше принадлежала нашему однокласснику, теперь же здесь всё заросло, да и в принципе здесь ходить невозможно.

Посмотрев по сторонам и убедившись что никто не видит, мы вошли туда.

Почти всё так же как и тогда, тот же гараж в котором должен быть телевизор, но он закрыт и его нет смысла открывать, только топором если, но нас услышат..

К: пошли!

Кирилл крикнул и потихоньку пошёл по мосту который держится из последних сил, почти все доски стали гнилыми, некоторые уже поломаны, но нас остановить уже было нельзя, мы направились вперёд.

Мы начали вспоминать те самые лучшие моменты из жизни, как подшучивали друг над другом, ругались и мирились.

Когда мы наконец дошли Кирилл резко остановился.

К: Даша, тут такое дело, это, ты мне нравишься..
Д: хватит шутить
К: нет, я серьёзно..
Д: что..

Ожидала всего, но только не этого...

Д: да ты рил шутишь
К: нет..

Резко он схватил меня за руки и потянул к себе.. Я поняла.. Он на полном серьёзе...

Д: а.. Что.. Правда?..
К: да..

После этого мне стало не хорошо, я взяла воду из своего рюкзака и выпила, от такого моё сердечко скоро остановится.. Я конечно хотела чтобы у меня был парень, но не столько же..

Мы стояли так минут пять, разные и странные мысли прокручивались в моей голове.

В один момент мне стало не хорошо, в глазах всё поплыло,
и..
Я..
Уснула?...

Даша и Фоменков 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя