Авани

2.1K 24 2
                                    

Я приехала домой и тут на меня летит мама обниматься.Она меня обняла крепко,следом и я обняла ее очень крепко.
-Мам,что с т/и..
-Солнышко,я не знаю.
Я начала рыдать,уткнувшись лицом в мамино плечо.
-Ну ты чего.
Мама отстранилась и начала гладить меня по голове.
-Иди в свою комнату,успокаивайся,а я пока схожу в магазин.Что хочешь?
-Мармеладки..и энергетик..я устала..
-Хорошо.
Я пошла в свою комнату,а мама пошла  в магазин.Я упала лицом в подушку и начала громко рыдать.Прошло 15 минут.Мама все еще не пришла с магазина.Я решила себя чем то отвлечь и села листать Инстаграмм.Я листала,листала, и тут мне попадается фотка Т/и,я смотрела на ее прекрасное личико,ее прекрасную улыбку.У меня по щекам начали течь слезы.И я тут же их вытерла.Прошло еще 45 минут.Мама не пришла с магазина.Я начала ей звонить и..трубку она не взяла..Меня это насторожило.Я начала ей писать и звонить,но она не отвечала как на звонки,так и на сообщения.Я начала переживать.Я одела наушники и начала слушать музыку.Спустя 30 минут свет во всем доме выключился и я испугалась.Я сняла наушники и вышла из комнаты и пыталась включить свет на кухне.Я щелкала выключатель,но свет не появился.Я повернула голову назад и увидела что на меня смотрят две желтые точки.Я испугалась и смотрела на эти устрашающие две точки в темноте.Как будто она сейчас на меня накинется и съест меня.Я в панике,боясь что либо сделать,боясь шевельнутся,представляю как этот монстр который смотрит на меня убивает меня,вскрывает мне живот,выпускает мои кишки и ест их чуть смеясь,как он разрывает мне рот и достает мой язык и ест его,как он снимает с моей головы скальп и сжирает его,как он достает мое сердце и выжимает оттуда кровь себе в рот,как он вырывает мою нижнюю челюсть,как он..И тут включается свет во всем доме.Это была моя кошка.Я схожу с ума?Это было ужасно представлять.Очень громко зашипел телевизор и начал мигать свет.На телевизоре включились новости.Все так же мигал свет.
-Сегодня нашли тело мертвой женщины с 14 ножевыми ранениями.Женщину звали Ванда.Убийца..

Продолжение следует.

МАНЬЯК 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя