игра 3.

2.9K 40 4
                                    

П-Следующая игра-3, угадай букву) Надеюсь вы не забыли.)
Т/и-Слушай сюда чертила вонючая, ты ебанный кусок мусора, нахуй ты разбил мне нос и отпилил руку Авани ты сумашедший уёбок как тебя только земля носит пидр ебанный я тебя ненавижу тварь сука подлая.
П-Хох
Т/и-Хох-кать будешь у пизды своей матери уёбок.
П-Помнишь что я говорил по поводу лишних слов? Будете говорить что то лишнее или как обзывать-вам конец)
Т/и-Да мне уже просто похуй конец..
А-Т/и.. хватит.. пожалуйста
Т/и-Заткнись Авани..
А-Он тебя убьёт.
Т/и-Я сказала заткни своё хлебало.
Т/и-Продолжу.Мне похуй что мне конец потому что я знаю что не выживу в 3 игре и какие нахуй игры клоун ты вонючий сука тебе это нравится? псих ебанный сука.Я боюсь представить что будет в 3 игре..
П-Раз ты так разговариваешь для будет на 2 вопроса больше чем у Авани. Либо ты заткнешь свой ебальник либо я тебя убью и пока ты тёплая изнасилую.
Т/и заткнулась.
П-Умничка, давайте начнем) Щас я схожу за листочкам и ручкой. Ждите.
Т/и-*шепотом*иди, иди, уëба
Пэйтон пришёл с ручкой и листком
П-Авани щас напишу текст, а ты должна вставить пропущенную букву.)
Хотя, стоп. Нет, будет другая игра)
Будут задания) Но совсем другие и вы должны их выполнять)
Короче, я вам буду говорить что делать, а вы выполнять. Не выполните-наказание)
Т/и задание тебе)
Пэйтон подошёл к Т/и и прошептал ей на ушко.
П-т/и, расскажи Авани свой самый страшный секрет от неё.
Т/и стояла в ступоре.. так как после этого у них дружба может быть на грани..
Т/и-Авани, то что я тебе щас расскажу, будет очень.. противно.. в плане я для тебя буду противной..
А-Ну говори уже, чего тянуть..
Т/и-Как то раз я собиралась в клуб, в тот день я отказалась с тобой гулять т. к планировала идти в клуб, а я тебя не стала звать с собой так как смысла тебя звать нет потому что ты не любишь всё эти клубы, вечеринки. За 3 часа до клуба мне написал твой парень Брайс{Б}.
Б-Привет, что делаешь.
Т/и-Привет, да так, в клуб собираюсь)
Б-О, круто, я тоже иду.
Т/и-Крутяк, ты звал Авани?
Б-Нет, ты же знаешь. Она не Любит всё эти вечеринки и клубы.
Т/и-Да..
Б-После того инцидента когда она в хлам напилась и обрыгала всю кровать Дилана.
Т/и-Хахахаа.. даа
Б-Так прикол в том что Дилан тоже набуханый был и лёг на эту кровать всю обрыганую и уснул.
Т/и-Фу, господи🤢
Б-Ага, не говори. Может вместе встретимся где нибудь и пойдём вместе?)
Т/и-Я не против). А Авани ревновать не будет?
Б-Не, мы ей не скажем)
Т/и-Ок, тогда давай встретимся уу.. уу..старбокса? кофе там возьмём пока идём)
Б-Отлично, встречаемся там в 17:50
Т/и-Хорошо, пока)
Б-Пока)
Время было 15:42
Я начала мыть голову, помылась, высушила голову и начала красится, вот такой был у меня макияж

МАНЬЯК 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя