Мама

1.7K 19 3
                                    

Я познакомилась с одним мужчиной.Он был очень красивый и милый.Я его любила и обожала.Я сходила с ним на первое свидание.Он меня проводил до дома и первый раз поцеловал в губы.Я не смогла уснуть после этого всю ночь.Я хотела что бы он меня целовал всю вечность.Спустя год мы поженились и начали жить вместе.Спустя 2 недели,я узнала что беременна от него.Я боялась сказать ему об этом,но все мои переживания по поводу этого были зря.Он был очень рад и чуть ли не плакал от счастья.Все было хорошо.Пришло время узнать пол ребенка.Я волновалась в этот день.Я очень хотела девочку и мой возлюбленный тоже.Я пришла на узи.
-Так.С ребенком все хорошо.Вот голова,вот ручки,ножки.
-А можно узнать пол ребенка.
-Ах да,сейчас.У вас будет..Мальчик.
-Что..
Я была очень расстроенна..
Я вышла из кабинета.
-У нас будет мальчик.
-Ну..ничего страшного.Мальчик тоже хорошо.
-Угу..
-Иди ко мне малышка.
-Я хотела девочку..
-Мальчик тоже хорошо.Как назовем его?
-Мм..Пэйтон?
-Да.Мне нравится.
Пришло время родов.Когда он родился,муж начал очень много пить и из за этого у нас каждый день были ссоры.Пэйтону уже 7 лет.Очередная крупная ссора.
-Да пошла ты шалава,я хочу и буду пить,захочу и наркотики принимать начну.
-Урод.
Я ударила его по щеке.Он схватил меня за горло.
Стиснув зубы он сказал.
-Еще раз ты распустишь руки..я тебе их сломаю.
Он оделся и ушел из дома.
Его не было дома 5 дней.Я думала он ушел навсегда.Из за этого я начала тоже очень много пить.Ко мне подошел Пэйтон.
-Это он из за тебя ушел!Ты кричишь на него!
-А ну пошел в свою комнату подлец.
-НЕТ НЕ ПОЙДУ.
-Что!?А ну иди сюда.
Он побежал и я пошла за ним.Он закрыл передо мной дверь.Я ее открыла и взяла ремень и начала хлестать по чему можно его ремнем.По рукам,ногам,лицу,голове,живот,спина.
-Какого же я *ык..урода родила.
-МАМА ПЕРЕСТАНЬ.
-Что бы ты сидел здесь весь день у меня,понял?
-Да..
И тут кто то постучал в дверь.Это были органы опеки.
-Что вам надо?
-Здравствуйте.Мы лишаем вас родительских прав и забираем ребенка за жестокое обращение с детьми.
-Откуда..
-Ваша соседка нам позвонила.Она давно за вами наблюдает.
-Я не отдам вам его.
Я побежала в комнату,роняя стол,стулы,лишь бы сдержать их.
Меня схватил мужчина сзади и держал меня.Я пыталась вырваться,но он был сильнее.У меня забрали его.И я осталась совсем одна.После всего я не выходила из дома.Я почти смирилась со всем этим.Я решила начать новую жизнь.Нашла прибыльную работу,нашла мужчину и у меня снова будет ребенок.Ее будем звать Авани.Этот мужчина был очень ревнивый.У меня было очень много друзей мужчин.Он не выдержал этого и ушел от меня,но я не отчаивалась.У меня есть Авани и я ее никому не отдам.Никому.

Продолжение следует.

МАНЬЯК 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя