13🤍

1.1K 49 9
                                    

3:30
Ты проснулась от того что очень хотела пить , ты села на кровать и взяла бутылку воды , но она была пустая .

Т/И- что б тебя!

Тебе пришлось идти на кухню за водой . Ты взяла шорты , надела их и тихонько вышла из комнаты не закрывая дверь . Ты пошла на кухню .

Т/И- где стаканы ? А пофиг , Из рук попью .
Ты наклонилась к крану и подставила ладони , несколько глотков и ты выключила кран, и направилась в свою комнату , но ты заметила что дверь была закрыта .

Т/И- чего ? Наверное сквозняк дверь закрыл .

Ты тихо зашла в комнату и остановилась , на кровати ты видела сидящий силуэт , но ты не видела кто это был , ты пыталась разглядеть но у тебя не получилось .

Саша - не бойся , это я .
Т/И -Саша ? ты что тут забыл ?
Саша - да я..с Каей поругался , опять .
Ты села на против Саши и увидела его глаза , свет луны дал посмотреть тебе на его глаза , они будто были бриллиантовыми .
Т/И- из за чего ?
Саша - честно , я её не понимаю , как только начинается что то получается , мы ругаемся и приходится все по новой . И так всегда , я не понимаю что я делаю не так ... сегодня она сказала что я ошибка .

Голос Саши немного дрожал .

Т/И- Саша..ты чего ? Никакая ты не ошибка , не слушай её , она вообще чушь какую то несет .
Ты обняла Сашу через шею .
Т/И- ты не ошибка , ты понял ?
Саша обнял тебя в ответ и ты почувствовала какие у него крепкие руки , Кая дура говорить такое такому мужчине ?
Саша - понял.
Вы отстранились .
Т/И- так что Саша , не падай духом , все у вас будет нормально , и не слушай того кто говорит о тебе плохое , хорошо ?
Саша - хорошо .
Т/И- хочешь на балкон выйдем ?
Саша - можно .

На небе не облачка , поэтому луна светила ярко , и вы вышли на балкон и начали болтать обо всем . Пару раз Саша даже посмеялся , и сидел с улыбкой на лице смотря на тебя .

Т/И- и вот так , представляешь ?! Хаха
Саша - Т/И , ты такая красивая..
с твоего лица пропала улыбка и снова немного поднялась .
Т/И - спасибо Саш , в компании слышу много комплиментов в мою сторону .
Саша - ну вот видишь , правда .
Ты тихо посмеялась .
Т/И- а ты Саш , очень красиво на гитаре играешь , и песня которую ты пел была прекрасна .
Саша - спасибо

Вы просидели на балкон до рассвета а потом Саша пожелал спокойной ночи и доброго утро и ушел, а ты легла обратно спать с чувством уюта .

Ты стал моим спасителем , Саш...Место, где живут истории. Откройте их для себя