82❤️

523 23 2
                                    

14:38
Саша - да блять Лёха! Я не буду твой костюм розовый одевать !
Лёша - на свадьбу самое то!
Илья - Влад! Тащи костюм с деньгами !
Костя - хахахахаха!!
Саша - парни! Будьте серьезнее , реально как мафиозник выгляжу.

Сегодня парня готовили своего друга к его же свадьбе . Выбирали ему галстук , костюм , обувь , и даже платочек в кармашке . Очень долго они издевались над Сашей , приносили ему тупые костюмы по типу розовых и с изображением денег и пива . Сашу тоже вначале забавляли приколы парней , глупые приколы но забавляли ! Но потом Саша понял всю серьезность дела , и взял себя в руки . Друзья все так же смеялись , но потом все таки поняли Сашу.

Саша ф - хаха, ладно ладно , угомонись . Вот это примерь .

Саша увидел достаточно адекватный костюм , присмотрелся и взял в руки . Сразу с этим же костюмом он зашел в примерку и там начал переодеваться .

Лёша - смотрите какой серьезный, какой важный!
Данила - конечно ! Ты смотри какая женщина у него.
Костя - и ребенок !
Илья - наш Сашка уже вырос , своя жена , своя семья , свой ребенок..
Саша - вы че там про жену мою трещите ?! - Из примерки*
Влад - говорит какая хороша !
Саша - только мне можно..
Костя - хорошо хорошо , молчим.

Саша уже ничего не говорил . А парни все хвалили и хвалили Сашу шепотом, гордились другом .
Наконец раздался щелчок двери из примерки , наконец Саша вышел и медленной деловой походкой шел к хазяевам.

Саша - ну? Хазяева! Как вам?)

Саша прошелся перед парнями и остановился. На Саше был надет темный костюм с большими пуговицами , пиджак не прилегал и был больше чем нужно . Брюки не брюки , а сплошные Клеш.
Парни осмотрели друга , кто то стоял с довольными лицами , а кто то с перекошенными лицами..

Влад - ну как педик!
Саша - понял..
Лёша - а мне нравится.
Данила - мафиозник!
Саша - я понял.
Саша ф - ладно спокойнее мафиозник, вот держи вот этот.

Саша ф подал Саше другой костюм . Саша не смотря на него , ушел в примерку обратно . Парни даже пожалели Сашу , хотели уже изменить свое мнение по поводу костюма но..

Саша - бля я только сейчас увидел, спасибо парни!
Илья - правду ему говорим.
Костя - принято .

Саша что то морочился с костюмом , были слышны грохоты и странные звуки .

Лёша - все норм Саса?
Саша - норм норм..

Ты стал моим спасителем , Саш...Место, где живут истории. Откройте их для себя