30 ❤️

1.2K 46 4
                                    

10:10
1 января
Ты проснулась раньше Саши , Саша лежал все так же . Он обнимал тебя со спины и спал , ты повернулась к нему и он спокойно спал . Ты смотрела на его прекрасное лицо , на не родные белые волосы ,на веснушки на лице , на его длинные ресницы. Ты посмотрела на его руку , которая обвивала твою талию , на руке был шрам .
Ты вспомнила что Саша получил этот шрам когда спасал тебя от чужака. Шрам был хорошо виден , ты смотрела на него и начала гладить его шрам на руке . Нежно , кончиками пальцев , ты касалась воспоминания, буквально воспоминания . Ведь когда Саша получил этот шрам , вы еще не знали кем вы станете друг для друга , не знали что станете близки душами , и даже не предполагали на сколько сильно вы будете любить друг друга .
Тут проснулся Саша .

Т/И- доброе утро )
Саша - доброе утро маленькая..

Саша немного приоткрыл глаза , увидел тебя и сразу улыбнулся . Он прилег возле твоей шеи и поцеловал тебя в скулу . Ты провела ладонью ему с руки до лица , его кожа была нежной , теплой и приятной . Ты перебирала его волосы , а Саша гладил рукой твою талию , ты чувствовала его крепкие руки , большую и горячую ладонь на своей коже , и от этого у тебя пошли мурашки .
За дверью были слышны шаги и чьи то голоса .

Т/И- вставать надо уже .
Саша- не хочу отлипать от тебя .
Т/И- ну я же рядом .
Саша- ты такая теплая..а комната холодная.
Т/И-мне тоже очень нравится быть с тобой в тепле
Саша- а мне нравишься ты )

Ты улыбнулась и немного посмеялась , за тем начала вставать . Саша увидел невероятную красивую картину .

Твоя бледная кожа , худое телосложение , темные длинные волосы , смотрелось очень женственно и красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твоя бледная кожа , худое телосложение , темные длинные волосы , смотрелось очень женственно и красиво . Саша провел ладонью по твоей спине .
Тебе это понравилось .
Т/И- сделай так еще раз..
Саша повторил действие .
Саша - нравится ?
Т/И- ощущать и знать что за мной есть мужская рука которая меня защитит , да , нравится..
Ты встала с кровати , подошла к шкафу и не стала одевать бюстгальтер , а сразу одела свою любимую верую толстовку , а на низ одела теплые штаны с теплыми носками . И села на кровать к Саше . Ты провела ладонью но его голове.

Ты стал моим спасителем , Саш...Место, где живут истории. Откройте их для себя