Я не хочу!
__________♕__________
Слезинки предательски выступали на глазах Сонхуна, пока тот находился в своих покоях — единственным для него безопасном месте в замке.
С самого детства родители и слуги его учили манерам речи, поведению. Днями напролёт он только и делал что учился, учился, учился и учился, будто другого распорядка дня для него не могло существовать. Но учился он разному. Начиная с письма, заканчивая ездой на лошади и стрельбой из лука. Парень был очень умным, воспитанным, спортивным, вежливым, начитанным и.. и можно до бесконечности перечислять качества в нём. Но чего это стоило ему? Его детства, ведь его то и дело, что совсем не было. Натяни улыбку, слёзы никогда не показывай, разговаривай не громко, спину держи ровно. Как же он устал. А это между прочим, простейшие азы для принца. Но сейчас.. сейчас всё будет ещё хуже. Король. Теперь он король. Король без семьи. Мать умерла ещё при родах его младшего брата, когда ему было десять. Ни королева, ни принц не выжили. И даже тогда когда Сонхун хотел поплакать, ему запретили это делать. «Принц должен быть сильным» говорили они. Его отец никогда не плачет, значит и он не должен. А как же сложно для него это было. Единственное спокойное место во всём мире для него было — его собственная комната, но сейчас.. сейчас и здесь он себя не чувствует хорошо.
Оперевшись спиной о холодную стену, принц сидел на таком же холодном полу, давая слезам падать на рукава его дорогого праздничного костюма.
— К чёрту всё это! Я не король! Я не хочу! — кричал он, когда в прямом смысле сдирал с себя эти до жути неудобные и дорогие королевские одевания.
Не разбирая своих эмоций, он принял поспешное решение.
Ему нужно уйти отсюда. Ему нужна свобода.
__________♕__________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Act My Age || P.S.
Short Story- Знаешь.. мне так хорошо с тобой. Ты показала мне, что в любом возрасте я могу посмеяться от души и побегать по траве как маленький ребенок. Во дворце нет такой свободы, как здесь. В скором времени я должен буду стать королём..