chapter 6

319 27 8
                                    

I won't act my age

__________♕__________

— Я.. пришёл сюда, просто чтобы спрятаться от проблем.

Часто ли бывает такое, что можешь довериться незнакомцу? На самом деле, открыться человеку, которого ты знаешь меньше дня намного легче, чем близким.

Постоянные переживания. «А что этот человек обо мне подумает?; А останется ли этот человек со мной после этого?». Плевать. С незнакомцами уж точно плевать. Это как одноразовый психолог, после чего он просто уйдёт скрываясь где нибудь. После этого, наверное, незнакомец даже и не вспомнит о тебе. Сонхун не был уверен в том, что он делал, но.. он и не считал это неправильным.

Девушка расспрашивать не стала. Раз уж он сбежал от проблем, значит, он не хочет их вспоминать? Значит, надо помочь ему забыть о них хотя бы сейчас.

— Давай насобираем..

— Элис, вот ты где! Ты забыла, что обещала оценить мою игру на гитаре? — девушку перебил звонкий возмущающийся мальчишеский голосок.

Названной Элис, зеленоглазая повернулась в сторону голоса, лучезарно улыбаясь. — Рон, прости, я правда забыла. Продемонстрируешь сейчас? — шатенка виновато улыбнулась, и провожая радостного мальчуганчика взглядом, видимо бежавшего домой за своей гитарой, повернулась обратно к парню.

— Прости, это мой брат.. — Элис перебирала пальчиками нагретую солнцем траву, избегая взгляда парня. — Ты не против, если он побудет здесь?

Теперь парень и девушка смотрели друг другу в глаза. Её взгляд — искренний, трепетный, тёплый, его — боязливый, сконфуженный, недоверчивый. Она потянула руку к его лицу, заботливо убирая прядь серебристых волос, что так мешали сейчас глазам. На бледной коже принца можно было уловить едва видимый румянец, вызванный таким легким и неожиданным прикосновением Элис.

🎶Act My Age — One Direction 🎶

Оба обернулись на звуки музыки, доносившиеся недалеко за их спинами. Рон сидел упёршись спиной о дерево, в улыбающемся рту была длинная соломинка, придавая мальчику ещё большей забавности, а на голове серенький берет. Взял, видимо, у отца. Или одолжил?

Act My Age || P.S. Место, где живут истории. Откройте их для себя