Королевские скачки
__________♕__________
🎶Dark Horse — Katy Perry, Juicy J🎶
С момента их первой встречи прошло несколько лет, и теперь им не нужно скрываться, прячась где нибудь в тихом лесу, чтобы их никто не услышал. А то мало ли.. увидят наследного принца вместе с деревенской девушкой "в кустах".. да подумать только! Это ведь недопустимо! Наследный принц должен всегда находиться на территории замка, учиться, и рассматривать кандидаток в жёны с других королевств.
***
— Ваше Высочество, неужели Вам не пригляделась ни одна из сто восемнадцати девушек?
— Нет. Ты их видел вообще? Ни дать, ни взять. Всё! Поговорим об этом завтра! — с этими словами Сонхун встаёт с трона и чувствует, как же сильно болят его ноги. Да, сидеть на одном месте целый день оказывается тоже нелегко.
На самом деле, даже если взять всех сто восемнадцать девушек, что стояли перед ним сегодня и поставить рядом, то их красота никогда не сравнится с красотой Элис — той, кто смогла заполучить сердце наследного принца, даже не стараясь этого делать.
Он уже знал, кто станет его королевой.
***
Жители нескольких королевств поспешно занимали места на трибунах. Сегодня будет интересно. Сегодня — день королевских скачек. День, когда короли и принцы многих королевств соревнуются. Гонки на лошадях.
Захватывающее зрелище. Правила знают все, но много кто (незаметно от судьи) умудряется их нарушать, тем самым выбивая противника из игры.
Королева Элис (которую, между прочим, достаточно хорошо принял народ) занимает своё место возле других королевских семей, ловя косые взгляды. Всё таки они считают, что люди королевских кровей должны создавать семьи с подобными себе, а не с "деревенскими", как они называли королеву Элис между собой.
Нервно перебирая незаметно от всех пальцами, законная супруга короля Сонхуна беспокойно водила глазами в разные стороны, чувствуя себя безумно некомфортно возле всей этой знати. Но пора бы уже привыкнуть, что ты никогда не будешь нравиться всем, даже если ты идеальна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Act My Age || P.S.
Short Story- Знаешь.. мне так хорошо с тобой. Ты показала мне, что в любом возрасте я могу посмеяться от души и побегать по траве как маленький ребенок. Во дворце нет такой свободы, как здесь. В скором времени я должен буду стать королём..