т/и боится и/п

82 4 0
                                    

пытаясь завести хотя бы краткий разговор с новеньким, и/п терпел поражение, так как после пары слов т/и удалялся подальше в угол класса.

leehoon

завидев этого парня, т/и решил избегать его, боясь быть побитым. его также пугала внешность суицидника: грязные спутавшиеся пряди черных волос, огромные мешки под отчаявшимися глазами и бледная кожа с множеством синяков и порезов.
однажды т/и даже удалось стать свидетелем момента, как пара высоких и крепких старшеклассников с грязными ухмылками уводят лихуна из класса, ведя за школу. даже представить страшно, что там творится. в любом случае, т/и не хочет стать их новой игрушкой.
школьник же относится к этому с большой печалью. его надежда на единственного друга ввиде нового ученика быстро погасла.

jeong soorim

завидев нового ученика в дверях кабинета, сурим широко улыбнулся и направился навстречу. но какого же было его удивление, когда т/и сжал губы и, отведя взгляд, быстро занял место в отдаленном углу класса, натягивая капюшон и доставая телефон.
в блондине нового ученика пугала активность и излишняя общительность, перемешанная с увереностью. возможно, это хорошо и полезно для экстраверта, но никак не для интроверта, коим являлся т/и.
сурима также печалит такое отношение к нему, он ее не понимает и не может принять, стараясь завести диалог каждый день.

kim jaehoon

оторвав взгляд от книги и подняв его на двери кабинета, оглядывая нового ученика, джэхун закатил глаза и вновь приковал их в учебник. он сразу понял, что от новенького не стоит ожидать конкуренции. но какого же было его удивление, когда буквально за месяц т/и догнал парня по оценкам, занимая второе место в классе.
такой расклад более чем устраивал брюнета, так как теперь есть человек, с которым тот может обсудить школьную программу или что повыше.
в нем т/и пугали излишняя грубость и зазнайство, так что тот старался всячески избегать его, прячась по углам.
джэхун же не понимал такого отношения к себе и был крайне раздражен этим.

/i came back.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

суицидальный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя