8 часть

310 6 4
                                    

Риви приехала домой, и не увидела там своего парня ей показалось это странным. Она решила ему позвонить.
Р - алё, привет, любимый, а ты где?
П(парень) - я на корпоративе, и вообще какое тебе дело где я?
Р - ну ладно, а когда ты придёшь домой?
П- наверное под утро.
Р - хорошо буду ждать)))
Конец звонка.
Пов Риви
Странно я слышала у него в трубке женский голос , да и отвечал он не радостно, как будто я его отвлекаю.
Конец пов Риви
Влад после встречи с Риви поехал домой. Он уже сидел дома на диванчике в телефоне. Вдруг ему позвонила Юля.
Ю - привет, Владик, ты не против если мы завтра встретимся и начнём всё сначала?
В -" Владик" да как вы смеете меня так называть? После того как вы изменили мне с Димой я выкинул вас из своей жизни.
Ю - небось уже влюбился в эту девчёнку на канале. Как там её Вири или Сриви?
Владу хотелось чтобы Юля тоже немного поревновала Влада поэтому он сказал
В - даже если и влюбился не всё равно ли должно быть вам?
Ю - ДА ПОШЁЛ ТЫ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ!! Я ЛЮБИЛА ТОЛЬКО ТВОИ ДЕНЬГИ ЗНАЙ ТЫ ПРИДУРОК КОЗЁЛ И УРОД.
В - досвидания.
Влад бросил трубку и решил позвонить Риви.
В - Риви привет.
Р - Владислав, вы что-то хотели?
В - давай уже снова перейдём на ты.
Р - ладно раз уж мне надо будет опять сниматься у тебя на канале то я согласна перейти на ты.
В - вообщем я тебе звоню чтобы попросить тебя притворяться моей девушкой.
Р- ты что там пьяный что-ли совсем берега попутал.
В - нет я не пьян и уж тем более берега не путал. Просто мне очень обидно что от меня ушла Юля и я хочу её вернуть, но для этого мне надо чтобы она приревновала меня к тебе.
Р - и сколько ты предлогаешь разыгрывать этот спектакль?
В - всего 2 месяца.
Р - сначала ты мне предлогаешь снова сниматься на канале через два часа претворяться твоей девушкой, а через четыре, что свадьбу сыграть предложиш?
В - нет, я лучше прыгну с парашютом чем жениться на тебе.
Р - я подумаю над твоим предложением и завтра на съёмках всё скажу и задам ещё пару вопросов.
В - окей пока.
Р - Влад я уже тебя ненавижу твои мысли просто нереальны. Пока!
С этими словами Риви попрощалась с Владом.
Риви понимала что теперь ночью точно бессонница ей обеспечена, и с этими мыслями начала пробовать засыпать.
Утром Риви проснулась и не увидела парня дома и сразу позвонила ему
Р - ну что любимый ты где?
П - я расстаюсь с тобой я тебе изменял ещё с начала наших отношений, а ты дурочка наивная верила в любовь.
Р - ДА ПОШЁЛ ТЫ.
С этими словами Риви бросила трубку и начала долго, долго рыдать. Она не заметила как до съёмок осталось 3 часа. Девушка посмотрела на время и начала собираться.
Через полтора часа она уже была в офисе. Влад был в своей комнате, а Глент сидел на диване у входа.
Г - о привет, Риви, а чё у тебя такой вид будто ты ныла?
Р - да нечего такого, не бери в голову.
Г - окей.
Вот Риви подошла к кабинету Влада.
____________________
Фууух 517 слов надеюсь вам интересно опять же куча ПВМД

Любовь..?. V&RМесто, где живут истории. Откройте их для себя