/~°•1 глава.•°~\

150 5 0
                                    

-Валька пришла! - кричит Егор на всю улицу. Он подходит к Вале и обнимает её.

-Ты сейчас меня задушишь!-смеётся Валя.

-Егор отпусти её!-смеется Юля.

-Ну что будем делать?-спрашивает Даня.

-Пошлите на вершину горы ? - спрашивает Валентина. Все качают головой. Они болтают и смеётся всю дорогу по тропинке на гору. Даня рассказывает шутку и ребята смеются.

Через 15 минут они доходят до вершины. И возле обрыва стелают одеяло для пикника. Валя достаёт из сумки салат который она сегодня сделала с Юлей, бутерброды с колбасой и соком. Юля достаёт из своей сумочки печенья который пекла вчера и термос с горячим чаем.

Даня и Егор переглядываются и ухмыляются. Пацаны достают из своих рюкзаков чипсы ,пепси, мармеладки, шоколадки.

-Да уж первое различие мальчиков и девочек)-смеётся Юля и за ней Валя.

-Просто мы мальчики любим действовать быстро.-Говорит Даня.

Они начинают кушать еду и болтать.
Они сидят уже час но тут...

-Хм...я тут подумала...-говорит Валя жуя салат.

- Что? -спрашивает Егор.

- Я решила переехать в город.-Отвечает Валя.

Все в шоке смотрят на неё.

-Скажи что ты шутишь!-говорит Юля.

-Нет я реально хочу изменить свою жизнь. Володя приглашает работать с ним на его фирме. Говорит могу у него остаться - говорит валя.

Егор злобно поднимает на неё взгляд что девушка замечает.

- Валь! Очнись как мы тут без тебя?! -говорит Милохин.

-Вот именно ты никуда не поедешь!-Сказал Егор с не очень мягким как всегда голосом.

-Ребят надо же что то менять! Я устала уже в этой деревне! - Кричит Валентина.

- Ты устала от нас?!-Кричит на неё Короблин.

Девушка закатывает глаза.

-Почему вы так на это реагируете?! Настоящий друзья поддерживают решение своих друзей! А вы ? -Валя смотрит на друзей.

-Валь...-не успевает договорить Юля как Валя разворачивается и уходит.

* * * * * *
Через неделю .

-

Валь!-кричит вслед Юля.

-Блять да подожди ты Валь!-Кричит Егор догоняя её.

-Отвалите! Оставьте меня в покое!!

-Ребят пошли...-сказал Даня и они ушли оставив Валю одну.

Ребята за эту неделю очень сильно поссорились.

-Дань это все иза тебя!- Кричит Егор когда Даня идёт с Юлей большими шагами за Егором.

-Да причём тут Даня?!-спрашивает Гаврилина. - Ты сам виноват!

Егор останавливается и поворачивается к ребятам.

-Да мы все виноваты!-Кричит Милохин

-Ну вот история закончена Валя уезжает и мы её больше не увидим...

-Не так я представляла её уезд. Думала мы попрощаемся...я знала что рано или поздно Валя уедет...-говорит грустно Юля.

* * * * *

-Привет Валька.-говорит Володя беря у Вали чемодан.

-Привет.-вяла отвечает Валентина.

-Почему такая грустная?

-С друзьями поссорились...-начинает плакать Валя. Володя обнимает её.

-Бедняжка.

-Ладно пошли...-вытирает слезы Валя.

Через 5 часов дорогии они приезжают в огромный особняк Володи.

-Блин Володь извини пожалуйста ты целых 10 часов потратил чтобы забрать и привезти меня!-стыдливо говорит Валя.

-Да нечего пойдём покажу твою комнату.-мило говорит Володя подруге.

Он показывает ей комнату и проводит экскурсии в доме.

Валя начинает разбирать вещи по местам.

•/Продолжение следует...


_______________________

Ребят как вам фф, честно говоря мне даже очень нравится. Я уже заранее все придумала)))$$
~

♤°•~Mountains of love~•°♧ E&V&J&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя