Через 3 часа.
-Торт!-кричит Кирилл.
Юля встаёт рядом с Даней а мы с Егором рядом.
-Давайте отрезайте торт!-кричат гости.
Юля с Даней делят торт попалам. Даня берет вилку с тортом и кормит Юлю а потом и Юля Даню.
-Валюш давай открой рот.-улыбается Юля.
Валя улыбается и открывает рот. Егор смеётся когда кусок торта не помещяется в рот Вали он берет пальцыми со уголков губ Вали торт и смешно бросает себе в рот . Валя не много шокировается а потом просто смеётся от души.
Некоторые девушки сморят на это злобно и косо. Конечно сам Короблин! О нем все мечтают. Потом и Соня,Кирилл едят торт. Они все дружно смеются. Егор обнимает Валю за плечи а она его.
Потом начинаются танцы.
-Включите пожалуйста Девочка с Картинки Егор Крид.-просит кто то из толпы. Диджей тут же включает и все начинают танцевать .
Валя с Соней и Юлей отжигаются по полной . А Егор сидит на диване и наблюдает за Валей.
-Что делаешь?-спрашивает Кирилл.
-На Вальку смотрю.-не отводя глаз от неё говорит Егор.
Кирилл тоже переовдит взгляд на неё.
-Классно танцует. И фигурка тоже не че)
Егор бросил на Кирилла злой взгляд.
Кирилл лишь усмехнулся.-Ты че ревнуешь? У меня как бы Соня.-ржёт Кирилл.
-Заткнись Кир! Мешаешь!-кричит на него Егор.
-Да уж что интересного в ее танцах? Будто фильм смотришь)-смеётся Кирилл и уходит к Дане.
Через 2 часа заигрывает медляк. Юля с Даней,Кирилл с Соней,Дима с Аней и там уже дальше кто ещё. Егор подходит к Вале и протягивает её руку.
-Станцуем?-спрашивает он.
-С удовольствием.-улыбается она и втсает со стула.
Он берет её за талию а она его за плечи и они начинают плавно танцевать. Валя замечает взгляды девушек они злобно сморят на неё.
Егор это тоже замечает и шепчет ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♤°•~Mountains of love~•°♧ E&V&J&D
Fanfiction-Валь!-кричит вслед Юля. -Блять да подожди ты Валь!-Кричит Егор догоняя её. -Отвалите! Оставьте меня в покое!! -Ребят пошли...-сказал Даня и они ушли оставив Валю одну.