-Даже не знаю что сказать....-говорю я .
-Юль ну а что? Это было так давно но я до сих пор жалею очень сильно жалею о своей глупой ошибки! И так жалею об этом! Это прям не описать.
-Валь ты принесла Егору очень много боли... я даже не хочу это вспоминать...это было ужасно видеть его таким...Очень больно было смотреть на него. Очень . Если мне было так больно то каково было ему? Мне очень жалко Егора. -говорила я , я рассказыла все Вале а она Валя внимательно слушала меня опустив голову.-ну ладно мне пора.
-Пока.
Тут в кабинет стучатся. Валя говорит входите. И заходит девушка с возрастом как Валентина.
-Извините если помешала.
-Да нечего я уже ухожу. Пока Валь.
-Пока.
Я скрываюсь за дверью и иду к своей BMW.
KARNA.VAL
Юля ушла . А до сих пор изучила чертежи новых планировок.
-Валентина Васильевна вот документы и данные о завтрашней встрече документы компанией, лицо владельца и сотрудничество. Вот и вот это бланк о сотрудничестве нужно подписать.-Спасибо хорошо сейчас подпишу подожди и дам- беру у неё документы и начинаю читать.
Я читаю до тех пор пока мои глаза не сталкиваются с надписью "владелец:Егор Кораблин."
Я впадаю в шок. Глаза расширяются Алина все ещё стоит и смотрит на меня и ждёт когда я подпишу. Неужели завтра я с ним встречусь. И самое удивительное то что он знает что владелец это компании я.Я долга думаю. И подписываю документ о сотрудничестве.
Алина забирает документ и выходит из кабинета. Я опускаю голову на стол и охватываю её руками.
То что рассказала мне Юля мне очень жалко Егора очень. Зачем я так поступила?! Парень блин иза такой шлюхи как я наркотики принимал лишь бы не много утешить свою боль.
Мы завтра с ним увидимся. И что я ему скажу? Может ещё ест шанс? Может он меня простит? Бред не думаю что Егор так сильно изменился каким был мудаком таким и останется.
Почему он мудак? Вы спросите?
Воспоминания:
-Ты мне нравишься.-говорил парень прямо в мои губы.
-Егор...-не успела я договорить как парень впился в мои пухлый губы.
Я не сразу отвечала.Короблин начал раздевать меня...
* * * * *
На утро я проснулась в тёплых объятиях Егора. Он смотрел в телефон и листал ленту тик тока.
-Егор и что теперь это значит? Мы друзья?-спрашивала я парня.
- Если мы занялись сексом это не портит дружбу) -сказал он убирая телефон и ухмыльнулся.
-Ясно)
Парень поцеловал меня в губы.
Конец воспоминания:
Я не любила его. Но после переезда я поняла обратное. Я пыталась построить отношения но нет. Мне не было хорошо как было с Егором нам было о чем поговорить мы всегда смеялись нам было очень весело.
Воспоминания:
-А где Юля и Даня?-спросила я у парня.
-Они сказали что хотят погулять одни вдвоём... ну ты поняла они же у нас парочка влюблённых)-сказал Короблин.
Мы шли по парку и разговаривали на разный темы. Егор рассказывал шутку и я звонко смеялась.
Конец воспоминания.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♤°•~Mountains of love~•°♧ E&V&J&D
Fanfiction-Валь!-кричит вслед Юля. -Блять да подожди ты Валь!-Кричит Егор догоняя её. -Отвалите! Оставьте меня в покое!! -Ребят пошли...-сказал Даня и они ушли оставив Валю одну.