утро 7:00
зазвенел этот ужасный звон будильника. протянув руку к прикроватной тумбочке я пытаюсь нащупать телефон и о мой бог, я выключила этот трезвон. нехотя я встала с мягкой постели и потянулась, я недовольно промычала и направилась в ванную. скинув всю одежду я включила кран и на моё тело капали тёплые капли воды. помыв тело и волосы я укуталась в полотенце и в другое закутала волосы.
выпив стакан воды с лимоном, я направилась в комнату и уселась за туалетный столик.рассмотрев своё отражение, а после тяжело вздохнув, мои руки начали приводить лицо в порядок. тоналка, консилер, тени, подводка, тушь,хайлайтер и красный тинт. сняв с волос полотенце, я начала сушить волосы, а после укладывать, они были средней длины и долго сушить не пришлось. быстро выпрямив свои лохмы которые пушаться, как шерсть овцы. открыв шкаф купе перед мной открылся целый мир одежды, многую из которых я одевала один раз. достав из шкафа свой образ, я сняла их с вешалки и примерила.
покрутившись у зеркала я сделала фотку и выложила в свой тгк.
спустя час я была на рабочем месте, поднимаясь в лифте на нужный этаж с коллегами, мы мило беседовали о том, как провели выходные. вот нужный этаж, выйдя и направившись в свой кабинет. по пути я с кем то столкнулась, мой рост составляет 151 см, а на каблуках максимум 159-163. в итоге я уткнулась неизвестному человеку прямо в грудную клетку. быстро сообразив, отошла и поправила волосы, подняв свой взгляд. это был прекрасный молодой человек моих лет, может чуточку старше. кудрявые волосы, цвета тёмного шоколада, борода, рост 180-190 , темно серые глаза в которых можно утонуть и прекрасная, белоснежная улыбка. моё лицо стало гореть.