|| часть 8 ||

1.1K 35 5
                                    

вот машина заехала на закрытую парковку моего жк. я улыбнулась и вышла. за мной вышел и куертов. не заметив этого я направилась к входу в дом. но вдруг мою руку хватает другая и притягивает к себе. уткнувшись лицом в грудную клетку, парень обнял меня за талию и поцеловал в макушку. мой взгляд аккуратно поднимается и я смотрю на влада. тот лишь глядит на меня, словно на золото. или же этим же взглядом, он смотрел когда покупал очередную машину.

–::влад..

тихо прошептала я и дальше продолжила смотреть парню в глаза. его холодные-серые глаза наполненные любовью. в первые встречи он казался мне безчуственным высокомерным человеком, который думает только о себе. но когда мы стали с ним больше общаться то, моё мнение изменилось.

наши глаза просто не отлипали друг от друга, зрительный контакт который был между нами, очень напряжённый. вдруг его руки касаются моих щёк. губы куертова накрыли мои. я ответила на поцелуй. этот прекрасный момент длился не больше минуты. отстранившись, куертов вновь обнял меня. мои глаза поднялись. эта белоснежная улыбка мне ответила.

–::т/ишь, я люблю тебя...

тихий и грубый голос сказал мне. эта атмосфера. закрытая парковка, мы стоим у машины в обнимку с любимым человеком. всё произошло слишком быстро. я не могла всё переварить.

–::куертов, ты дебил

мы с ним засмеялись и парень прижал меня к себе.

–::мне домой, надо. я на работу завтра..

–::котёнок, поехали ко мне? я тебя отпрошу на завтра

–::влад, это уже перебор..

–::почему?

–::влад, мне на работу надо

–::т/ишь

–::влад ты же завтра всё равно в офисе будешь

я обняла парня, в знак прощания и скрылась.

***

я

уже стою в лифте и поднимаюсь в наше отделение. мой вид сегодня это :

 мой вид сегодня это :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




вот уже в кабинете сижу и перебираю все файлы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


вот уже в кабинете сижу и перебираю все файлы. в кабинет заходит куертов.

–::Т/и Т/о я могу зайти?-почти сдерживая смех говорит тот

–::хахахха, заходи

я подошла и обняла парня. влад же поцеловал меня в макушку. мы с ним уже встречаемся пол года. парни знают, девочки тоже. но от подписчиков мы скрываем. не хотим выставлять личную жизнь на показ. я счастлива с ним. и также моей радости нет предела, что у нас произошла такая случайная любовь...

______________________________________

чтож, вот и конец. мне если честно не очень понравился сам фф. но я буду развиваться. спасибо всём кто читал и ждал продолжение. особое спасибо тем, кто ставил ★
я вам всём очень благодарна. это мой первый фф и многие его читают. да, частей мало и они маленькие, но эта история если честно была написана от балды. на быструю руку. истории не продуманные и граматика тоже. удачи вам и ждём следующий фф

🎉 Вы закончили чтение случайная любовь||влад куертов 🎉
случайная любовь||влад куертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя