стрим прошёл весело, мы веселились с парнями, общались с чатом. дразнили друг друга.
~moment~
-::чаат, а вы знали, что Т/ишка большая шишка в нашем районе. она заведующая графического отделения-парень улыбнулся и посмотрел мне в глаза
-::ах ты падлюка, падлючная-я стукнула того по плечу, от чего зашипела
-::куертов, ты блять, что? железный?
чат начал смеяться, а парни подхватили смешок и начали угорать. я лишь положила голову на колени и читала чат...
~moment 2~
мы читали чат, многие просили, чтобы влад меня обнял для эдита или же мы показали с ним сердечко. но наш генерал решил, что сердечко-слишком бонально. напряжённо переговорив с кем то по телефону, влад тихонько подошёл ко мне и обнял со спины. я при этом сидела на стуле и вздрогнула. подняв взляд на того, он молча кивнул и моё внимание вернулось к чату.
-::ЧАААААТ, СМОТРИТЕЕЕЕ, ЭДИТЫ ДЕЛАЕМ, МЕНЯ ОТМЕЧАЕМ-начал визжать кореш
-::ты блять, визгун, успокойся, а. голова разболелась-говорила я со смехом.
какие же они всё таки комфортные..
***
прошло две недели, ничего в моей жизни толком не изменилось. я прикупила парочку новых вещей, которые не известно когда надену. также стримила с ребятами, одна, играла в игры со стримом. также работала. работа на первом месте. с Владом мы стали ближе, даже лучшими друзьями. он каждый день приходит ко мне в кабинет и мы болтаем по несколько часов, а потом нас ругает директор. что же можно обсуждать по несколько часов, каждый день? не знаю.. всё, что угодно! а в выходные мы либо стримили всё вместе, либо отдельно. так же получалось всей огромной компанией выбраться на свежий воздух. за 2 недели они стали для меня семьёй, самой настоящей. я их очень сильно люблю. люблю Илюшу который вечно трындит об аниме. люблю Каролишу которая любит порядок. люблю Данилыча за его шутки над нами. люблю Белобрысую Дуру за его бесстрашие. люблю Каюшу за её превосходство. люблю Костика за то, что он заботится о нас. люблю ФрамеТамера за его лучшие съемки для нас. люблю Кирочку за её превосходство в танцах.люблю кореша за его анекдоты.и люблю Влада за его существование.вообще я всех их люблю сильно сильно. но всегда боюсь об этом говорить.
***
вот мы на пляже у Гриши. рядом с нами бегает его младшая сестрёнка Василиса. вдвоём нам удалось найти общий язык, потому что девочки 😉 парни творили всякую чушь и стримили. одни готовили шашлыки, другие носились по пирсу и ныряли в воду. я и девочка лишь наблюдали за этим всём разговаривая обо всем. тут к нам подходит Гриша и начинает расспрашивать Васю обо мне. девочка же делает много комплиментов обо мне. я была восторге от этого маленького создания. прогнав Гришу мы прошлись вдоль по пирсу. уже у самого края, девочка спросила меня, на, что я не успела ответить так, как оказалась в воде. меня столкнул парадеич, вынырнув из воды я вижу это довольное лицо Саши..который плавал рядышком. смех ребят и девочки был слышен на всё водохранилище.
-::парадеевич, я тебя пришибу, блять. посмотри сука ты такая, что ты сделал. я щас в чем ходить должна?!
начав на него орать, всё ещё больше засмеялись. спустя десять минут мои вещи сушились у мангала, а я в вещах Гриши, которые, он мне одолжил. начала гоняться за Сашей и кидать в него приготовленные Васей песочными комочками с водой. несколько раз я попала, от чего парень начинал визжать, будто в его спину попали не песком с водой, а ножиком.
успокоившись, мы всё вместе сидели у костра. оказалось, что у Гриши есть гитара, а я умею на ней играть. облокотив телефон об камень и нажав на сайт с аккордами песни 'последнее лето- ooes'. поставив аккорды я начала играть и петь. вокруг царила мёртвая тишина. только было слышно шум воды, звуки гитары и мой голос. так я сыграла ещё несколько песен и мы решили, что просто поболтаем, а после пойдём спать по палаткам. да, Костик привез палатки, чтобы мы спали на свежем воздухе. я попала в палатку с Данилой, Яриком, Даноном и Аньчиком. горилла пол ночи храпел, как трактор который невозможно было остановить. хоть стукни его, ничего в ответ. тихонько выйдя из палатки, я села на краю пирса, тут я чувствую, что на мои плечи падает, что то мягкое и лёгкое, а после кто-то садится рядом и...
______________________________________
и хер вам, узнаете либо ночью либо утром) люблю вас💕часть вышла почти в 700слов!