Через 20 минут Катя была на месте. Девушка изрядно устала. Она стала идти неспеша, чтобы восстановить дыхание. Вначале набережной она увидела Жана.
Мужчина посмотрел на вампиршу и улыбнулся.
Ж: C'est pour toi. (Это тебе)Катя улыбнулась и приняла букет.
К: Ты решил засыпать меня цветами? В прямом смысле этого слова.
Ж: С первым рабочим днём!
К: Спасибо, мне правда очень приятно!
Девушка искренне улыбнулась и подошла к мужчине. Она поцеловала его в щеку и пошла по дороге. Жан быстро догнал её и стал идти с улыбкой.
К: Ты знаешь, что Аннушка уезжает?
Ж: Нет, куда?
К: В Москву. Хранители сказали, что кто-то заинтересовался старым делом, которое вела Аня. Как я поняла там речь шла о нас...
Ж: Хранители и до неё добрались...
К: В смысле?
Ж: Я делаю лекарство для мамы Костика. Там есть один препарат... М... Его и тогда было непросто достать, но они поставляли мне его. А сегодня пришёл Константин и сказал, что поставка сорвалась.
К: Наркотик что ли?
Ж: Да, кристал. Может слышала.
К: Слышала...
Ж: Кать?
К: Нет, я не принимала. Была курьером... Нужны были деньги... вот и работала...
Мужчина приобнял девушку за плечи и с улыбкой посмотрел на неё.
Ж: Я не осуждаю. Видимо жизнь у тебя была не лучшая.
К: Зато сейчас всё хорошо.
Мужчина улыбнулся и повёл девушку вперёд, всё также прижимая к себе.
Катя посмотрела на мужчину и услышала его мысли.
Ж: ☁️Может хоть с ней получится... Она молодая... Завтра ещё попробуем, чем больше тем лучше! Из Люси выйдет неплохая мать...☁️
Катя резко отпрянула от мужчины и внимательно посмотрела на него.
К: Все вы одинаковые!
Девушка кинула букет на дорогу и пошла в сторону дома.
Ж: Катерина! Подожди! Ты о чём?
К: О Люси!
Ж: Подожди, это просто эксперимент...
К: Бабник!
Девушка ускорила шаг и почти побежала домой. Жан не стал за ней бежать, он знал, что это было бесполезно. На самом деле мужчина спал с медсестрой только в целях науки. Он не любил Люси и никогда бы не полюбил. А Катя.... Катя ему понравилась с первого взгляда...
Через 10 минут девушка была дома. Она быстро вытерла слёзы и пошла в комнату. Аннушка к этом времени уже уехала. Девушка увидела записку на столе. Она взяла её и стала читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна единственная
FanfictionРазве одна встреча может изменить всю жизнь? А если из-за этой встречи ты станешь вампиром? По мотивам сериала "Вампиры средней полосы"