12 Часть

123 8 0
                                    

Прошло три месяца...
Катя расследовала стандартные преступления вместе с Ваней. Аня работала в Москве. По секрету она рассказала Кате, что живёт с интересным парнем. Дедуля с Женьком как всегда занимались своими делами. Оля готовилась стать матерью. Они с Сергеем очень ответственно подошли к этому.
Всё было хорошо за исключением отношений между Жаном и Катей. Катя жила у деда Славы, вместе со всеми. Первый месяц влюблённые не отходили друг от друга. Постепенно они стали отдаляться. Ночевали они в разных комнатах. Виделись либо по работе, либо за ужином. Так после очередного вечера Катя хотела поговорить с любимым.
Она зашла в комнату и увидела как Жан собирает вещи.
К: Куда ты уезжаешь?
Ж: Меня позвали на конференцию, в Москву. На неделю.
К: Хм, конференция на неделю?
Ж: Да. Какие-то вопросы?
К: Угу. Ну и с кем ты едешь?
Ж: Один.
К: Ха, а чего так? Давай я с тобой съезжу. Всегда хотела побывать на медицинских форумах.
Ж: Впервые слышу, чтобы следователь интересовался медициной.
К: А я впервые вижу чтобы так нагло врали.
Ж: У тебя есть доказательства?
К: ...
Ж: Тогда я продолжу сборы.
Вдруг раздался дверной звонок.
Катя пошла к двери, но её обогнал Жан.
Ж: Я открою.
К: Да мне не трудно.
Вампирша толкнула Жана и открыла дверь.

На пороге стояла милая девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На пороге стояла милая девушка.
Л: Здравствуйте! Жан Иванович, я готова. Можем ехать.
Катя просто посмотрела на Жена.

 Катя просто посмотрела на Жена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ж: Подожди меня, Люси. Я сейчас.
Л: А это ваша сестра?
К: Жена. Бывшая. К счастью.
Катя пошла в свою комнату и хотела  уже закрыть дверь, как её остановил мужчина.
Ж: Что за чушь ты несёшь?
К: Чушь?! Хахаха! Ну прости, не подготовила документы о разводе! Не успела!
Ж: Arrête d'être hystérique! (Прекрати истерить!)
К: Хватит включать свой французский! Мало того что ты едешь со своей любовницей фиг знает куда, так ещё и меня делаешь виноватой.
Ж: Потому что ты опять ничего не поняла. Она не моя любовница. Да, она моя ассистентка. И едет она только потому что мне понадобится её помощь. Как специалиста.
К: Почему ты сразу не сказал, что едешь с ней?
Ж: Потому что знал что будет такая реакция! Слушай, когда ты там развлекалась со своим Иваном я и слова не сказал!
К: Что?!!
Ж: Ты думаешь я не проследил за тобой, когда ты пошла с ним тогда на свидание?
К: Это было 4 месяца назад!
Ж: Но любила ты тогда меня. И всё равно поехала спать с ним. Как... Кхм... Потом приехала ко мне и набросилась на меня...
Катя дала Жану сильную пощёчину и еле сдерживала себя, чтобы не заплакать.
К: Ненавижу тебя! Ненавижу! Да, я поехала! Потому что он в отличии от тебя любит меня! Это он прикрывал меня всё время. Защищал. А для тебя я просто секс. Знаешь, а езжай! Иди ебитесь! Детишек побольше сделайте!
Ж: Кать, если я сейчас уйду, то больше не вернусь.
К: Буду только рада этому!
Жан молча зашёл в комнату и взял чемодан. Затем он покинул дом. Катя села на пол и обняла себя обеими руками. Она заплакала. Ей было безумно больно. Вдруг дверь открылась. Катя встала и побежала к двери. Но вместо любимого она увидела Женька.
Женя: О, Кать! Кать...
Парень бросился обнимать девушку. Вампирша обняла его и зарыдала с новой силой. Она успокоилась только через 10 минут и рассказала всё другу.
Женя: Брось, это же Жан! Съездит на недельку и вернётся.
К: Даже если он вернётся... Мы всё равно разведёмся... Я знаю это.
Женя: Как у вас всё сложно! А знаешь что?
К: М?
Женя: Пошли. Есть одна идея.
Женя взял Катю за руку и повёл на улицу.
К: Ну и куда ты меня ведёшь?
Женя: Так. Хорошо. Вот стой тут. На, держи.
К: Камень? Зачем?
Женя: Бросай. Вон в то окно. Давай.
К: Ты в курсе, что это тянет на...
Женя: Вот. В тебе нет духа авантюризма. Как старуха!
К: Я?! Старуха?! Так. Давай свой камень.
Катя взяла камень и бросила в окно.
?: Эй, молодёжь!
Женя: Бежим!
Парень взял девушку за руку и побежал из двора. Катя крепко его держала и смеялась. За ними бежали два полицейских, но обоим было всё равно. Они просто смеялись и улыбались.
Через несколько улиц, они скрылись в подворотне и сели на тротуар.
К: Ахахаха! Даааа! Мне этого не хватало!
Женя: Ха, обращайся!
К: Обязательно!
Женя: Ну что, домой?
К: Ага, дай мне только 5 минут.
Женя: Адреналин?
К: Дыхалка.
Женя: Ахахахаха! Давай, старушка!
Парень протянул руку вампирше и помог ей встать.
Через 30 минут парочка была дома. Они поели и разошлись по комнатам.

Одна единственнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя