!!!!Продолжение истории будет идти от лица Леши!!!!
Даня был тем ещё заводилой.За пару минут он перестроил нашу траекторию и мы уже идём в самый большой тц городка Бердск.Рядом со мной шла моя подруга,Вика,она сразу поняла,что со мной что то не так.
-Ну?Может объяснишься?
Она толкнула меня в бок локтем.Мы шли сзади всех,поэтому я мог смело рассказать ей о случившимся.Эмоции меня переполняли и я просто не мог так долго(уже целых 15 минут!)держать в себе.-Почему ты не когда не показывала мне фото Дани?
Она странно ухмыльнулась.
-Ну ты не просил,да и зачем?
-Помнишь я тебе рассказывал про мой сон?
-Какой именно?Тебе каждый день како то Бонд сниться
Я закатил глаза и уже перестав шептать, сказал:
-Про райское место все такое.Я тебе уже семи минутное голосовое кидал
-Аааа.Ну?Я мельком посмотрел на Даню.Он что то обсуждали с друзьями,неестественно жестикулировал руками и смеялся в полный голос.Он ещё лучше чем во сне...Хотя во сне он казался мне идеалом.
-Так вот-я сново стал шептать,опасаясь что кто то кроме Вики это услышит-Даня очень похож на одного из них...
Между нами повисла тишина.Я ждал ,что она засмеяться надо мной,но нет.Она подошла к этому заявлению серьезно
-Вау...Вот так совпадение.А ты уверен?Может ты уже забыл,сон же давно снился
-Ага,забудешь такое.Зайти в мою комнату,там миллион рисунков этого парня.Про миллион я конечно загнул,но их было и вправду очень много.Конечно,больше я рисовал брюнета,так как почему он и его холодное поведение плотно засели в моем рассудке,но и блондин,я уже буду называть его Даня,тоже не выходил из моей головы.
-Расскажи мне о нем...
-Ну...Он люб...Нас перебил голос Дани.
-Я вынужден покинуть дом.Стать к ветру лицом.Пока смотрю в...
Ему видимо стало скучно идти в тишине,видь они молчат уже целую минуту!Кошмар какой.
Его боялась соцеофобия.
На минуту подумал я,когда он стал петь песню Шарлота прям на улице,не боясь чужого призрение.Он чувствует эту жизнь,что сказать?
Песня была одной из моих самый любимых и я сново обнулился,что он чертов идеал...
Песню быстро подхватили и вот мы как 5 додиков идём и поем одну и ту же песню,совсем не сговариваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше бы я не просыпался
CasualeЕму приснился сон...Прекрасный сон,с прекрасными людьми,и очень красивыми парнями...Этот сон засел в голову так глубоко,что он стал сходить с ума ,пока не нашел этих парне...Лёша не может разобраться,кто ему нравится..?Блондин...?Брюнет...?Сразу оба...