*Сон*
"Я снова стою на крыше дома. Снова в зали меня Леша, котрый что-то говорит. Я стоя на краю и говорю такие слова" пока предатель.. " Я прыгнул, и сон продолжился.
Я упал на что-то мягкое. Это, был матрас. Их было много. В скором была скорая, и мы доехали до больницы и я там проснулся из за того, что меня погрузили в ком и я очутился в какой то комнате.*сон окончен*
Вот я и проснулся. Что же это было? Надо срочно поделится своими переживаниями с Лешей.Всю оставшуюся ночь я не спал,я размышлял о сне. Там была комната, Ноя не успел разрядить ее тона, если дверь там. Там был кто или нет?
Почему все так загадочно? Неужели это моя судьба?
Думал я, так и уснул под утро. А ведь сегодня выходной(пусть будет выходной)*Я написал Леше*
Я: леш, привет. Не занят?
Л: нет, а что?
Я: пойдем сходим на набережную?
Л: хорошо, во сколько?
Я: давай в час возле набережной, Оке?
Л:да
*конец переписки*
П-ов Леша:
Я работал над самостоятельной для 5 класса, как ту мне пришло сообщение. Я сразу ответил, там был Даня.
Мы с ним пообщались, чему я был равнодушен, он пригласил меня погулять. Как я мог отказать ему? Я просто не смог. Поэтому пришлось согласился на эту прогулку. Хоть до часу я должен успеть подготовиться самостоятельную. Щас всего лишь 8:09. Всего лишь то надо еще тетради проверит 6,8 класса и роилусвть еще уроки для всех классов. Боже, как это утомительно быть учителем.Вот уже час. Я вспомнив про прогулку, быстро оделся и вышел. От моего дома набережная близко. Так что буквально минут 5 и я там. Надсь Даня,там не скучает.
Вот я подхожу и вижу Даню, который сидит на скамье и что-то делает в телефоне.
Так, Леша, будь спокоен. Ты чуть чуть поиграешь с ним и бросишь, ты с ним не за что не будешь.
Думал я пос его, когда походил к дане.П-ов Лёше окончен.
Если понравилась часть, то ЖМИ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы просто друзья?..
Fanfictionэта история про малянчик. тут будет стеклышко (( больше ничего сказать не могу.