11

160 4 3
                                    

А может, он поиграться и бросит меня?

Я перестал думать об этом и стал гулять по набережной. Было так хорошо, с Лёшей было прикольно разговаривать, но у меня было на сердце тревога.
Дальше мы пошли в магазин, взяли себе чипсы и начали есть. Остановились мы на детской площадке, так как магазин было возле нее.
Потом мы разошлись. Я поцеловал в щеку Лешу. Потом попрощавшись я пошел.

А может.. Снова начал в мыслях я, это все будет реально наяву? Но если так, то лучше умереть. Я не смогу жить, ели у меня в жизни будет предательство.
Думал я, и дошел до дому. Раздулся, разделся. Надел домашнюю одежду и стал защипать в тик токе.
Время только 8 вечера, а я уже хочу спать.

Я встал, сделал всю рутину и пошел в комнату. Поставил будильник на 10,иначе я не проснусь раньше 12 . Хотя, моло вероятно, что я смогу уснуть нормально..

Уже 3 часа ночи, я спою. Вижу этот сон, и тут я вижу, что я в этой комнате. Только я уже вижу, где дверь, в каких тонах и так далее.
Комната была в белых тонах, как всегда в больнице, и серые какие атаки штуки. Рядом со мной какие та мужчины под Асель вами держат. И ту я снова просыпаюсь. Я проснулся в мокром  поту.
После, встал пошел попил воды и пошел обратно в кровать. Вроде больше не просыпался. Как хорошо, что завтра воскресенье.

мы просто друзья?..Место, где живут истории. Откройте их для себя