Алексей майсак. Живет в Минске. Он не традиционной ориентации. У него много друзей. Есть своя команда, также отучился на учителя русского языка и литературы. В этом году решил пойти в школу и попробовать учить детей. Раньше употреблял. Ему 25 лет. Команда называется ЛМ Тим. Что в переводе означает Леша майсак друзья. Иногда может выпить. У него есть много соц сетей. Есть девушка эля, но она ради того, чтобы никто не знал о том, что он гей.
Внешность Алексея майсака :
Даниил подолянчик. Ориентация гей. Снимается в команде Алексея. Не знает, что Леша будет учит его класс и вообще, что Леша учитель. Никогда не пил и не употреблял. 15 лет(я знаю, что ему 17). Любимый урок физра. Также он состоит в команде Биг Бойс. Учится не очень хорошо, но и не плохо. Девушки нет, парня тоже.
У него много друзей в классе. Это возможно связано с тем, что он популярный блогер. Также у него есть канал на ютуб. У него тред есть много соц сетей. Любит Алексея. Живет отдельно от мамы. Он живет в квартире Биг Бойс. Живет в Минске. Учится Даня 9 классе.Внешность Даниила :
Артемий Петращенко. Ориентация хер пойми какая. 16 лет. Учится в классе дани. Отличник. Состоит в команде Биг Бойс. Иногда сниматься вместе с ЛМ. Девушки нет, в принципе нет отношений уже 2 года. Толк много соц сетей. Есть свой Ютуб канал. Снимает редко, больше снимает на Рутуб. Живет в Минске. Испытывает симпатию к бейби некиту.
Внешность Артемия:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы просто друзья?..
Fanficэта история про малянчик. тут будет стеклышко (( больше ничего сказать не могу.