Лучший день

4 0 0
                                    

Встретив вместе рассвет,вы пошли в школу.Пэйтон оказался в твоей параллели.Идя домой,Пэйтон остановил тебя.
-т/и,зайдешь сегодня к нам?я тебя хочу с родителями познакомить.
Тебе было страшно вызвать у них отрицательные эмоции,но все же ты согласилась.Пэйтон зайдет на тобой в 7.
Он проводил тебя до дома и вы поцеловались на прощание.
18:20-пора собираться
Нужно выбрать наряд,который произведет на тебя впечатление.
Ты оделась:

И уложила волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И уложила волосы.Взяв коробку конфет,ты уже подошла к двери,как вдруг из угла прозвучал смех.Линда посмеялась над тобой и позвала родителей.
Мама:куда собралась?Из дома не выходи и не позорь нас.
Прозвучало много оскорблений в твою сторону.Из твоих глаз пошли слезы и ты выбежала из дома.Рядом с твоей дверью стоял Пэйтон.Оказалась он все услышал.Он просто подошел к тебе и обнял.
-П:мы можем не идти,если не хочешь.Я все пойму.Если хочешь можем просто прогуляться вдвоем.
-все хорошо,можем идти.
Пэйтон накинул на тебя свою куртку,и вы направились к соседнему дому.Войдя в него,вас встретили его мама,сестра и отец.Они все поздоровались с тобой,ты вручила маме коробку конфет,в ответ она тебя обняла.вы хорошо провели вечер за ужином.Ты очень понравилась его семье.Его сестра майя пригласила тебя к себе в комнату,где вы болтали.Она оказалась очень хорошой девушкой,а ты ей сразу понравилась.
В это время Пэйтон говорил с родителями.Он объяснил всю твою ситуацию,а его родители позволили,что бы ты жила у них,а они были бы даже рады помочь тебе.
Когда вы с Майей вернулись в гостиную,его мама тебя позвала поговорить.
-милая,я очень сочувствую тебе.Мы бы была очень рады,если бы ты осталась у нас,хотя бы на время.
-спасибо вам,но мне неудобно,я не хочу вам мешать.
После долгих уговоров,когда ты согласилась,она тебе сказала,что сама была в такой же ситуации.Родители ее часто упрекали и говорили,что из нее ничего не выйдет,однако она стала успешным косметологом.Так же она сказала,что не позволила бы другой девушке остаться,но ты ей очень понравилась.
Вы с ней мило поговорили,она тебе рассказала о своем прошлом.После разговора вы вернулись к остальным.
Тебе не верилось,что у Пэйтона были настолько хорошие родители.Ты даже не верила,что до 18 можешь съехать от своих родителей.

Вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя