После этого вы легли на кровать.Вы говорили обо всем,а потом уснули.На утро Пэйтон поцеловал тебя на прощание,и ушел домой собираться.Ты умылась,накрасилась,оделась и собрала волосы в пучок.Выйдя на улицу тебя уже ждал Пэйтон.
В школе вы опять ходили вместе,на вас смотрели недоумевающие взгляды школьников.Дилана сегодня сегодня не было,а позже ты узнала,что он перевелся в соседнюю школу.Весь день вы готовились к приближающимся экзаменам.На последнем уроке учитель огласил дату выпускного.
После уроков вы встретились с Пэйтоном и пошли гулять.Всю прогулку он тебя обнимал и целовал,но пришло время прощаться.
-почему ты не приходишь ко мне?
-я не знаю,прости.
Но Пэйтон уговорил тебя,и вы пошли к нему.Вас встретили его родители и его двоюродный брат,гостивший у него.Пэйтон познакомил тебя с ним.Его зовут Майк.Майк протянул тебе руку,а на лице его было странное выражение.Пэйтон объяснил родителям всю ситуацию с Диланом,а они лишь упрекнули в этом Пэйтона.Вы вошли в его комнату.Ты начала раздеваться,а Пэйтон подошел тебе сзади.Он начал водить руками по твоему телу,и говорил какая же ты красивая.Он снял с тебя лифчик и чуть помедлив вошел в тебя.Ты сдерживала стоны,но это не всегда получалось.Он ускорился,и ты уже не могла стоять на ногах.Он повалил тебя на кровать и ритмичными движениями продолжил двигаться.Когда вы закончили дверь резко захлопнулась,хотя когда вы вошли вы ее точно закрывали.Вы не придали этому значение и легли спать.Ночью ты проснулась от того,что тебе закрыли рот.Это был Майк.Он направил на тебя нож чтобы ты молчала и повел тебя к себе в комнату.Когда вы пришли он кинул тебя на кровать,а когда ты пыталась вырываться,он прислонял нож к твоему горлу.Он начал жестко входить в тебя,ты не могла сдерживать крики боли.На один из них пришел Пэйтон.Он увидел как Майк держа твой рот,входил в тебя.
От лица Пэйтона:
О каком доверии может и идти речь,если она в моей доме ебется с моим братом?Он смотрел на это все через щель в двери.Но когда т/и опять пыталась вырваться,Майк достал нож.Тогда Пэйтон все понял.
От лица т/и:
-Я не хочу этого,отпусти меня.
Как вдруг ворвался Пэйтон,он ударил Майка несколько раз,а потом выгнал его из дома.Когда ты оделась,прибежали родители Пэйтона.Ты не могла сдерживать слезы.На вопрос мамы„что случилось",Пэйтон ее проигнорировал и повел тебя в свою комнату.Ты ему все рассказала и добавила,что уходишь домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда
Teen Fiction16 летняя т/и поддаётся унижениям со стороны родителей,но новый сосед изменит ее жизнь навсегда.