В 22:00 Пжйтон позвал тебя спать.Он дал тебе свою футболку и вы легли спать
9:00-вы проснулись от шума за окном.Пэйтон поцеловал тебя и вы пошли умываться.Вы оделись и пошли завтракать.За столом мы говорили на разные темы,а его отец неоднократно упоминал,что Пэйтон выбрал лучшую девушку.После завтрака его родители ушли на работу,а его сестра гулять.Вы остались совсем одни.
П:пойдем твои вещи заберем,я надеюсь ты туда больше никогда не вернешься.
Ты зашла домой,а пэйтон остался ждать возле двери.Войдя в дом твоя мама начала орать,что тебя не было всю ночь.А линда лишь добавила,что ты шлюха.С щек потекли слезы,но ты игнорируя их направилась в комнату,взяв все самое необходимое,ты уже хотела уходить,но дверь оказалась запертой.Открыв окно ты начала искать глазами Пэйтона.Когда он тебя увидел,ты сказала ему что тебя заперли.Пэйтон принес из гаража лестницу,и ты ушла через окно.Пэйтон слышал,что тебе говорили,в его глазах читались грусть и сожаление.Вы вошли в дом,ты накинулась на Пэйтона с поцелуями.Он ответил тебе взаимностью,на руках он тебя донес до спальни и положил на кровать.
-ты уверенна?
-да.
Вы слились в объятиях,он медленно начал раздевать тебя.Ты стянула с него футболку и он медленно вошел в тебя.По дому раздался стон наслаждения.Он делал это аккуратно,целуя тебя.Это был твой первый раз.Он обхватил твою талию и начал медленно тебя двигать.
Когда вы закончили вы от слабости упали на кровать.Пульс зашкаливал,а вы все целовались.После этого ты пошла в душ и привела себя в порядок.
Пока ты стояла у зеркала сзади подошел Пэйтон,он обхватил тебя,целуя твою шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда
Teen Fiction16 летняя т/и поддаётся унижениям со стороны родителей,но новый сосед изменит ее жизнь навсегда.