Приветик! Я хотела сказать, что они ничего не вспомнят в любом случае. Хоть и многие хотят, но они не смогут вспомнить что-то. Возможно, им кто-то расскажет о прошлом, может они узнают, но даже если узнают, они не вспомнят. Это невозможно. Приятного чтения!
Я уложил Феликса спать. Самому, пока что, спать не хочется. Дождусь Йеджи.
Я абсолютно не понимаю, что со мной происходит. Я становлюсь другим человеком, когда рядом Феликс. Я неуверен, что это влюблённость. Я даже не знаю, какая у меня ориентация, блять. Надо взвесить признаки влюблённости и признаки того, что я не влюблён. А что? Я всегда так делал.
Начнём с признаков любви.
Я становлюсь слишком ласковым и добрым рядом с Феликсом. Мне комфортно с ним, несмотря на наши странные темы для разговоров. Его внешность меня завораживает. Я хочу улыбаться, как только вижу его. Иногда, у меня появляется сильное желание расцеловать его: когда он плачет, когда смеётся, когда недоволен, да вообще всегда. Пока он улыбается, у меня на душе так спокойно. На его слёзы смотреть больно. Да и вообще, он мне нравится сам по себе.А теперь признаки того, что я не влюблён. Ам... Ну может меня бесит то, что он всё время извиняется. А ещё... В голову ничего не приходит. Всё что ли? Это единственное, что мне не нравится?
Ладно. Теперь можно сделать выводы. Во-первых, я гей. Во-вторых, я влюблён в Ли Феликса. В-третьих, я практически уверен, что это не взаимно.
Феликс ведь правда не проявляет ко мне никакого внимания. Если я прошу его рассказывать о проблемах, то он даже не спросит обо мне. Он не пытается узнать меня лучше. Я всегда начинаю говорить первым, и темы для разговора всегда пытаюсь найти сам.
Я слышу, что кто-то пришёл. Я спустился на первый этаж. Это была Йеджи.
—Привет, Джи. — говорю я и обнимаю её.
—Что с тобой? Почему у тебя на футболке пятна красные? Это кровь? — я забыл переодеться...
—Это кровь, но со мной ничего не случилось. Ты не представляешь, что произошло, пока ты гуляла. — Йеджи смотрит на меня, говоря взглядом: «Говори уже, обосрыш». — Сядем за стол?
Мы прошли на кухню, Йеджи налила мне и себе чаю.
—Рассказывай. — садится она за стол.
—Фе... Ёнбок сейчас спит у нас дома. — чуть не забыл, что он просил не говорить.
—Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Он все ещё боится её... (хёнликсы)
Фанфик2 часть моего фанфика «-Он боялся грозы...» Кто бы мог подумать, что они встретятся снова...