Приветик! Простите, что так редко выкладываю главы, у меня жесткая температура, я стала кашлять кровью. Я надеюсь, что до нового года выздоровею. Приятного чтения!
Пов Феликс:
16:00. Я выполняю свою работу. Сону поручил мне перевести новую книгу. Джей, который сидел рядом со мной, встаёт со своего места.
—Я колу возьму, тебе взять что-то? — да у нас в столовой продаются жестяные баночки колы.
—Ну... Давай, мне тоже возьми. — я достаю деньги из кармана.
—Я сам тебе куплю, не надо.
—У меня достаточно денег. — спасибо Хёнджину.
—Я тоже не бомж.
—Я не хочу, чтобы ты за меня платил. — я обещал Хёнджину, что я не буду сам покупать что-то, или просить у других, чтобы сэкономить его деньги. Я уже смирился с тем, что ему просто некуда тратиться...
—Ну и ладно. — Джей берёт мои деньги и уходит в сторону столовой.
Через 5 минут, он приходит обратно, и я, как обычно, пью эту колу. Спустя 10 минут, я замечаю, что голова начинает кружится, но продолжаю работать. Ещё через немного я замечаю, что у меня в глазах уже все расплывается, поэтому достаю телефон, чтобы написать Хёнджину.
Я уже печатаю ему: «Джинн~и, мне фигово как-то, забер...». Но вдруг меня обрывает кто-то.
—Ёнбок, всё в порядке? — это Хёнджин? Стоп, откуда он тут?
—А? Джинн~и? Привет. — голова на плечах уже совсем не держится, тело на ногах еле стоит, поэтому я кидаюсь ему в объятия.
—Пойдём, умою тебя, а то ты как-то не очень выглядишь. — он ведёт меня в сторону туалета. — Как меня зовут, говоришь? — он прижимает меня к стене.
—Джинн~и. — я будто опьянел...
—Умница. — он прильнул к моим губам. Но он целуется уже по-другому, грубо и жадно.
Кто-то открывает дверь, и я пытаюсь рассмотреть, кто это, не отрываясь. Ещё один Хёнджин? Я снова смотрю на того, с кем я целуюсь. Это не Хёнджин... Что со мной происходит..? Хван закрывает дверь, а я понимаю, что я делаю. Теперь я пытаюсь сопротивляться, но голова всё так же кружится, я не могу освободится.
—Отстань. — я пытаюсь оттолкнуть Джея. Да, теперь я понял, что это Джей.
—Ну ты чего? Это же я, Джинн~и. — ухмыльнулся он, залезая мне под футболку. — Ну же, Ёнбок~и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Он все ещё боится её... (хёнликсы)
Fanfiction2 часть моего фанфика «-Он боялся грозы...» Кто бы мог подумать, что они встретятся снова...