11 глава

7.4K 318 1.6K
                                    

Приветик. Простите, пожалуйстааа, за долгое отсутствие. Не убивайте меня. У меня за три недели умерло три человека, одна из них была очень близкой подругой для меня, с которой я дружу больше 6 лет, и 5 лет сижу за одной партой. Она умерла у меня на глазах, и я надеюсь, вы поймёте, почему я была не в состоянии писать главы. И моя лучшая подруга пыталась покончить собой, и я снова стала свидетелем. Я не буду расписывать подробно, что вообще произошло, потому что это займет целую главу. Приятного чтения!




Пов Хёнджин:

Спустя пол часа, после того, как Феликс всё мне рассказал, мы решили, что нужно поехать в полицейский участок, пока этот Юнги не успел впихнуть деньги полиции. Феликс, конечно, ходит с большим трудом, но нам нужно разобраться с этим сегодня.

И кстати, когда мы выходили, я вспомнил про двери и сразу же позвонил знакомому мебельщику, чтобы он привёз нам любую входную дверь и сразу вставил её.

Я донёс Феликса до машины, и мы поехали в нужный полицейский участок.

—Как ты? — решил спросить я посреди дороги.

—Нормально, а ты? — удивился Феликс.

—А я вот сижу и думаю, что мне говорить полиции. — я на секунду отвлекаюсь от дороги, чтобы посмотреть на Феликса.

—Говори правду, и всё.

—Они знают, что ты воришка. Могут воспользоваться.

—Как будто я по своему желанию вором становился... — сделал недовольное лицо Феликс.  — Здесь я и сам смогу разобраться. Если скажут что-то про вора, дай мне ответить, хорошо?

—Хорошо. — улыбнулся я. Мы подъехали к полицейскому участку. — Готов?

—Мне страшно. Вдруг снова будет штраф..?

—Не будет. Я их сейчас так разъебу. Мало не покажется. — ухмыльнулся я, а Феликсу было сейчас не до шуток. — Всё нормально, солнце. Даже если будет штраф, у меня же куча денег, я без проблем всё оплачу.

—Он снова попытается меня убить.

—Посмотри на меня. — Феликс поднял голову на меня. — Он не останется на свободе. Я сделаю всё, чтобы его посадили. Они мне ничего не сделают, потому что я тоже полицейский.

—Пошли... — я выхожу из машины и помогаю Феликсу зайти в офис.

Я снова показываю на входе подтверждение полиции и захожу внутрь.

-Он все ещё боится её... (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя