1

1K 59 6
                                    

Нугзар-25 лет
Наташа-22 года
Корби-23 года.
Хданил(Эпизодное появление)-25 лет

***************************************

3 года назад
Х:Не выводи меня!
К:Ты сам виноват,украв 1 миллион у нашей фирмы!
Х:Я?!УКРАЛ МИЛЛИОН!?
К:То есть и убийство человека будешь отрицать?
Нугзар сжал кулаки.Конфликт возник из-за какой-то мелочи,но перерос в нечто серьезное.
Н:Что у вас тут происходит?
В комнату вошла девушка.
К:Оказывается наш друг убил человека и украл дохрена баблишек.
Н:Нугзар,это правда?!
К:Конечно правда.
Х:УБЛЮДОК!
Он рванулся к Корби и со всего маха ударил его.Тот упал на пол.Из носа потекла кровь.
Н:Слава!Ты как?
Она подскочила к нему.
Х:Понятно,кого ты выбрала.Лучше уж поверить своему "любимому",чем обычному другу.Хотя,я уже перестал для вас быть другом.Всего вам лучшего!
Парень вылетел из квартиры.

Нугзар вошел в холодную пустую квартиру.Никто его не встречал.Никто его не ждал.
Время уже давно перевалило за 1 ночи.Работа была не самой легкой.Все-таки полицейский под прикрытием.
Херейд уже получал несколько пуль в своем теле,но продолжал работать.Его личная жизнь забывалась на фоне профессии.
Х:Дом,тихо-тихо в нем я открою дверь-никого не жду.
Парень подошел к зеркалу.Он сильно изменился за последнее время:борода;шрам,рассекающий бровь;леденящий  взгляд.
К:Убийца!
Слова всплыли в памяти.
М/Х:Как же мне стало насрать на всех вас.

Наташа стояла возле стола,когда входная дверь открылась.
Н:Славик?
На кухню пьяной походкой вошел Корби.
К:Ну пррривеет.Скуччччала?
У него заплетался язык.
Н:Слав,сколько ты выпил?
К:А тттттебя эт воллллнует?
Н:Я твоя девушка!
К:Ииииииии?
Он прижал девушку к стене и начал лапать.
Н:Что...ты делаешь...?
К:Я хочуууу тебяяя.
Н:Ты слишком пьян...
Наташа пыталась вырваться,но Корби был сильнее.
К:Нииииикто не спасеееееет тебяяя
Скорее вышел оскал,чем улыбка.
К:Ты нееее любишшшшшь меня?
Вдруг что-то большое и черное появилось за его спиной,вдавливая в другую стену.
?:Ублюдок,хотел перерезать всю мою семью и спихнуть это все на меня?Хотел обвинить меня в краже и убийстве?
Наташа узнала Херейда,хоть с момента их последней встречи прошло 3 года.Его голос был полон льда.Удар пришелся Корби по лицу.
Х:Думаешь,я не узнаю про кражу моих денег?Про то,как ты убил моего брата?
Славик,ты никчемный.Знай,я всегда считал тебя своим братом.Но увы.Я больше не увижу тебя на свободе.А теперь ты сам расскажешь всю правду.
Он схватил Корби и поставил на колени перед Наташей,приставляя пистолет к его затылку.
Х:Говори.
К:Я ххххотел получить деньги Нугзара 
и...и...и...убить его...Когда узнал,что он...он.... любит тебя...
Паренек заикался,но уже не от выпившего.
Девушка вопросительно посмотрела на Нугзара.На его лице не было никаких эмоций.А точнее их полное отсутствие.
Х:Продолжай.
К:Я...я...я специально подстроил скан...скандал,чтобы ты...ты возненавидела Нугзара...и не засматривалась...на...на...на него...
Н:Корби ты....мразь!
Х:Молодец,Славик.Теперь спи крепко.
Парень ударил бывшего друга в голову рукояткой пистолета.Раненный  упал  на пол.
Херейд проверял его карманы,когда наткнулся на маленький пакетик с белым порошком.
Х:Наркотиками,значит,увлекаешься.(Нажал на наушник в ухе)Захват.
Через секунду в помещение влетели люди в форме и Даня.Они быстро скрутили Славу.
Х:Даня,оформляй домогательство,мошенничество,убийства и покушения,а также хранение наркотиков.Я предоставлю необходимый материал.
Хд:Понял.
Херейд уже собрался уходить.
Хд:А что делать с Наташей?
Нугзар бросил на девушку холодный взгляд.
Х:Отвезти домой.Координаты сейчас перешлю.

(Фанфик будет совсем небольшим,на 2-3 части)

Кто я для тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя