3

722 49 11
                                    

Х:Вы хоть раз спросили мое мнение?!
Его глаза горели от злости и обиды.Грудь тяжело вздымалась.
Н:Ты лезешь не туда куда надо!
Х:Не туда куда надо?!Я СПАСАЮ ТЕБЕ ЖИЗНЬ!
Н:Я сама разберусь со своей жизнью!И не хочу тебя в ней видеть!Исчезни и больше не появляйся!
Парень остановился.Он не верил в услышенное.Еще секунда и взорвется все внутри его.
М/Х:Хорошо.Пусть Славик будет с тобой до конца
Наташа заметила его остывающий взгляд.Теперь карие глаза как-будто стали чужими.Нугзар быстро развернулся и ушел,не говоря и слова.
М/Х:Ты знаешь что мы тонем,но тебе нужно еще.Оу,я очень близко к сердцу принимаю все дерьмо.Меня злят пустые мысли,но их поменять нельзя.На тебя,на меня.
Н:Нугзар?!
Это был предпоследний раз,когда она видела его.Херейд пропал на три года.Ни Наташа,ни Корби больше не слышали о нем.

Парень сидел,крутя в руках флешку со всеми данными.Часы показывали 5 утра.Надо было заняться заполнением бумаг,но мысли не давали покоя.
М/Х:Спустя три года столкнуться с человеком,которого ненавидела и не хотела ничего слышать о нем.А потом начать с ним встречаться.Интересное дело.
Блять,надо садиться бумаги заполнять.
Он быстро достал все необходимое и начал работу.
Спустя несколько часов.
Нугзар почувствовал прохладные  руки на своей шее.
Н:Доброй утро,Нугзюня.
Х:Доброе,малая.Тебе не холодно?
Н:Ну немного.
Х:Иди ко мне(Посадил к себе на колени)
Херейд сильно обнял девушку,согревая своим телом.
Н:Ты побрился?
Х:Как видишь.
Н:Нугзи,откуда такие шрамы?
Наташа провела своим пальчиком по его щеке и брови.
Х:Результаты от нападений.Это еще не все.Показать?
Н:Да
Парень убрал руки с тела девушки и начал расстегивать рубашку до конца.
Наташа увидела на мускулистом  теле
несколько шрамов от пуль.Они были как маленьких,так и внушительных размеров.
Н:Нугз...Через что ты прошел...
Она водила кончиком пальца возле шрамов,начиная от пресса,заканчивая грудью.Парень внимательно наблюдал за каждым ее движением.
М/Х:Чееееееерт....
Его дыхание участилось.
Х:Мое сердце сохранить прошу тебя,моя жизнь теперь твоя.
Н:(Положила ладонь на  сердце кудряша)Давай больше не ссориться?
Х:(Накрыл своей ладонью)Давай
Тень улыбки промелькнула на лице мента.
Х:А теперь играем по-моему.
Нугзар взял Наташу за руки,притягивая к себе и вовлекая в долгий поцелуй.
Запах любимого одекалона.Его запах.
Казалась,что это длилось бесконечность.Стало тяжело дышать.Херейд не останавливался.Он медленно начал спускаться к шее девушки,оставляя мокрые следы.Руки парня переместились на талию,проникая под майку и гладя нежную кожу.Наташа ерзала на его коленях.
Х:Хорошая девочка...
Его голос изменился на более низкий.Девушка чувствовала каждое прикосновение губ,как нечто нереальное.Между ней и Херейдом была необьяснимая связь
Нугзар остановился на ключице.Он в последний раз поцеловал ее и отстранился.В темных глазах разгорелся пожар.Наташа расстроено пискнула.
Х:Я скучал...
Его голова легла чуть выше груди Наташи.
Х:(Шепотом)Ты такая красивая...Но уже моя(улыбнулся)
Н:(обняла за шею и гладит по голове)Ты спас мне жизнь,даже когда мы были в ссоре.
Х:Потому что люблю,Нат,только тебя.
Я знал про Корби больше,чем ты могла подумать.Его уже нельзя было остановить.Желание заработать много деньжат через кровь всегда плохо заканчивается.
Н:Нугзи,давай не будем о плохом
Х:_Как скажешь,принцесса.
Н:(засмущалась)
Х:Вижу моя майка тебе понравилась.
Н:Ну а кто виноват,что ты такой высокий и мускулистый.Все твои майки теперь мои😈
Х:У меня их мало.А вот тебе надо вещи взять и переехать ко мне.
Н:И как мне добраться на другой конец города без денег?
Х:Я отвезу.

Кто я для тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя