Хд:Нугзар,нам придется разделиться,чтобы обследовать все здание.
Х:Бери людей и иди по левой стороне.Я посмотрю оставшийся участок.Встречаемся на крыше.
Хд:Так точно.
Нугзар внимательно осматривал заброшенное здание.В руке был пистолет.
М/Х:Блять,как там Наташка одна.Надо будет ей позвонить.
Парень вошел в последнюю комнату.Вокруг валялись детские игрушки,одежда,книжки советского времени,противогазы.В конце помещения уже обвалился потолок.Время ничего не щадило.
М/Х:Ничего необычного.
Сильный шорох за спиной заставил насторожиться.Нугзар приготовил пистолет и хотел развернуться,но сильный удар в голову вырубил его.Наташа сидела и плакала.Плакала от
накопившейся злости на Корби.Она не поняла,когда почувствовала сильные ладони на своих плечах.
Х:Солнце,что случилось?
Н:Нугз...
Он присел на корточки перед девушкой и взял ее за руки.
Х:Давай рассказывай.
М/Х:Дай мне надежду...
Н:Слава...контролирует каждый мой шаг...Мы же...просто друзья..
Парню стало жарко от услышанного.
Х:Солнце,я разберусь с ним.Только не плачь.
Слезы накатывались сами по себе.
Х:Наташенька...
Большим пальцем Нугзар вытер слезы
Наташи.Он приподнялся и обнял девушку.сильно прижимая к себе и гладя по волосам
Х:Ну тише-тише.Х:Твою ж мать...
Голова раскалывалась.Херейд еле открыл глаза.Обстановка изменилась.Серые голые стены и дверь.
Нугзар сидел в центре комнаты со связанными руками.Он чувствовал еще чье-то тепло.Положение спина к спине.
Н:Нугз!
Х:Наташа...Какого...черта...ты здесь...
Н:Я...я не знаю.Я шла домой и почувствовала удар в голову,потом темнота...
Х:Сука...Я освобожу нас...Только не дергайся...
Его затёкшие пальцы едва шевелились.Но все еще выполняли свою функции.Парень нащупал слабенький узел и быстро развязал его,освобождая себя и Наташу.
Х:Солнце мое...
Он повернулся к девушке и крепко-крепко обнял.
Х:Только... не бойся...я рядом...
Н:Я тоже рядом с тобой...
За дверью послышались приближающиеся шаги.
Х:Быстро сядь!
Наташа безоговорочно сделала его приказ.Мент быстро прижался к стене возле двери и ждал.В замке повернулся ключ.Сначала показалось дуло пистолета,только потом сам стрелок.Нугзар моментально схватил его за руку,выбив оружие и ударяя в челюсть.Нападающий отступился.Еще один удар прилетел ему в пах.
Х:Готов...(Поднял пистолет,проверил магазин)Пошли...
Херейд вышел в коридор,целясь впереди себя.
Х:Держись сзади меня.
Н:Хорошо.
Х:Нам надо добраться до крыши.
Пара завернула на лестничный проем.Лестница вела на крышу.Вот только она держалась на честном слове.Удача не помешала бы.Парень резко повернулся ко входу.
Х:Пробегай!К нам идут!
Наташа быстро перебажала к двери на крышу.
Вот-вот их обнаружат.
Н:Нугзар,давай!
Брюнет разбежался и практически проскочил.Что-то сильное отдало в голову.Нугзар перестал чувствовать твердую опору.В последний момент он успел зацепиться пальцами за оставшийся кусок лестницы.Лететь вниз 3 этажа
М:Х:Сука,НЕТ!
Наташа схватила его за руку,пытаясь помочь.Общими усильями Херейд вскорабкался на еще целую поверхности.
Х:..Спасибо...(Более менее отдышался)
Последний рывок.Отойди немного,я выбью дверь.
С первого удара дверь открылась.
Двое вышли на улицу.
Нугзар заметил силуэт,стоявший спиной на краю крыши.Он направил пистолет на него.
?:Ну вот мы встретились снова,Нугзар и Наташа.Как же я скучал по вам
Парень изменился в лице.
Х:Ты больше не сбежишь.
?:Мы посмотрим на это.
Перед ними стоял Корби.
Х:Хотел убить нас?
К:(Повернулся)Нет,только тебя
Х:Попробуй,если это твоя мечта.
Н:Нугзар?!
Х:Не лезь.
Ледяной приказывающий тон.
К:Игра начинается снова.
За секунду Корби оказался рядом с Херейдом.Он нанес первый удар.Нугзар выстоял,но выронил оружие.
К:Равный бой.
Он замахнулся для еще одного удара.Мент вовремя увернулся и оказался за спиной бывшего друга,сбивая его с ног.
Х;Теперь я доминирую.
Замах и у противника растекается кровь по всему лицу.Корби нащупал пистолет.Прогремел выстрел.Херейд пошатнулся.
Х:(Сквозь боль)....Ублюдок....
В области колена появилась красная дырка.Бардовая жидкость начала стекать вниз по ноге.
К:Вот и первая кровь.
Корби зло усмехнулся.Вдруг он ощутил острую боль в запястье.Нугзар сломал его и откинул пистолет.
Оружие отлетело на несколько метров.
Х:1:1
К:Это только начало.
Враг ногой пнул Нугзара в живот,тем самый высобождаясь из плена.Парень еле мог стоять на ногах.
Н:Остановитесь!
Дерущиеся обернулись на голос девушки.Она держала в руках огнестрел,целясь в них.
Н:Отвечай на мои вопросы(Прицелилась в Славика)
Отношения и дружба были фальшем?
К:Да
Н:С какой это целью это делалось?!
К:Убить Гибадуллина.Ведь он покушался на меня.
Н:(Перевала на Нугзара)Это правда?
Х:(Отрицательно махнул головой)
Н:(Перевела на Корби)
К:Ты ему веришь?!
Н:Он никогда не лгал мне.
К:Ошибаешься.Он хотел взять тебя силой.И все эти нежности были ложными.
Н:(Перевела На Нугзара)Это правда?
Парень молчал.
К:Видишь,ему сказать нечего.Ну же сделай свою выбор.Либо я,либо тот лгун.
М/Х:Сделай это быстрей!Спаси или же убей!
М/К:Убей!Убей!Убей!
Н:Нугзар.
Наташа хотела выстрелить в Корби.Но тот оказался намного быстрее ее.Он подскочил,схватился за пистолет и нажал на курок.
Громкий хлопок.
Нугзар упал на холодную землю.
Н:НУГЗАР!!!
К:ЗАТКНИСЬ.НУГЗАРА БОЛЬШЕ НЕТ!
Он схватил Наташу за горло.На его лице появилась издевательская улыбка.
К:Чем он лучше меня?ЧЕМ?ДУМАЕШЬ ОН ЛЮБИТ КОГО-НИБУДЬ,КРОМЕ СЕБЯ?!ЭТО БОЛЬНОЙ ЭГОИСТИЧНЫЙ УБЛЮДОК!ХОТЕЛА С НИМ БЫТЬ?СЕЙЧАС ОТПРАВИТЕСЬ ВМЕСТЕ В АД.
Пальцы на шее сильно сжались.Девушка начала задыхаться.Она пыталась вырваться,но все бесполезно.Перед глазами только ненавистное лицо бывшего парня и друга.Вокруг перестали существовать звуки.
Х:Наташа!ОН УБЬЕТ ТЕБЯ!
Корби резко разжал пальцы и отпусил Наташу.Его ошарашенный взгляд застыл на месте.Секунда и тело падает назад.
Хд:ТВОЮ МАТЬ,НУГЗАР,НАТАША!
К ней подбежал Даня и что-то говорил.Но все это уже не имело значение.
Наташа упала прямо в руки полицейскому
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я для тебя?
FanfictionКазалось бы,что может разрушить многолетнюю дружбу троицы?Ответ очень простой:ложь одного из них.И эта ложь изменила жизнь каждого по-своему.