5

802 55 13
                                    

Нугзар медленно подошел к девушке,разворачивая к себе.
Н:Ты что-то хотел?
Х:Давай просто обнимемся(Расправил руки в стороны)
Девушка прижалась к нему.
Н:Ты пил?
Наташа подняла голову и посмотрела на парня.Его полуопущенный уставший взгляд был направлен вперед.
Х:Немного.Я еще в здравом уме.

Наташа с трудом открыла глаза.Все тело болело.
Вся комната была в белых тонах.Рядом никого.
Громкий хлопок.
Нугзар упал на холодную землю.
Н:НУГЗАР!
Слезы невольно падали на одеяло.
Н:Нугзарчик...
Девушка потерялась во времени.Казалось,что уже прошло много часов.
Спустя 10 минут.
Девушка лежала и смотрела в потолок.В голове было пусто.
Дверь в палату открылась.Вошел Даня в форме.
Хд:Привет.Как себя чувствуешь?
Он взял стул и сел рядом.
Н:Отвратительно.
Хд:Я понимаю.Могу с тобой поговорить на счет произошедшего?
Н:Да.
Хд:Все оказалось намного хуже,чем мы предпологали.Все здание было под контролем Корби.И все это было запланировано заранее.Я не должен был оставлять Нугзара одного.
Парень потер переносицу.
Хд:Нугзар в реанимации.Корби прострелил ему колено.Вторая пуля попала в грудь,чудом не задевая сердце.
Н:Нугзи...
Хд:Он всегда был отличным руководителем.Да и человеком тоже.
Н:Что с Корби?
Хд:В СИЗО.Нам пришлось выстрелить в него и передать Омону.Мне очень жаль,что так случилось.
Наташа закрыла глаза.
Х:Больно,да?От собственной слабости.
Когда людям больно,они всегда смотрят наверх,чтобы случайно не дать волю слезам.
Он был на грани срыва.Парень поднял голову и смотрел в небо.
Спустя 1,5 недели.
Девушка ходила по квартире Дико не хватало Нугзара.Даже его присутствие
вызывало спокойствие.
Вдруг на глаза попался исписанный листочек.Наташа взяла его и начала читать.Она сразу узнала почерк парня.

29.09.2023.
Так устал ошибаться,думал не подведу.А мне уже давно за 20.Куда же,блять,я иду?
Сегодня я застрелюсь.Каждый день я вижу силуэт Наташи.Это сводит с ума.Ведь до сих пор люблю ее.
На фоне работы я забыл,каково это быть любимым.За три года превратился в худшую версию себя.Полное безразличие к своей личной жизни,отсутствие радости и счастья.Это все создало непробиваемую маску.
Даня,отдай Наташе тот конверт.И спасибо тебе за пройденные годы.Будь рад каждой секунде,каждому моменту,ведь он прожит не зря.Я отдаю тебе свой пост и  желаю  самого лучшего.Наслаждайся жизнью!

Н:Нугзи,прости за все...
Захлопнулась входная дверь.
Н:(Вышла в коридор)Нугзи!!!
Она бросилась к нему на шею.Парень крепко обнял ее.
Х:Малая...
Н:Почему ты не сказал,что вернёшься?
Х:Сюрприз.
Херейд устало улыбнулся и отпустил девушку.Он прислонился к стене плечом и головой.
Х:Я знаю,что ты хочешь спросить.Я не покушался на Корби.Смерть слишком легкое наказание для него.3 года назад Даня устранил покушение на Славика,но тот подумал,что это все подстроено мной.
Когда вы начали встречаться,я смирился.Смирился с тем,что уже больше никого не полюблю.
Каждый день один,каждую ночь чувствовал холод,одиночество,бесполезность.
Н:Теперь я с тобой.
Х:Я всегда боялся потерять тебя.Был и буду обязан защищать.
Нугзар,сильно хромая,подошел к Наташе.Его руки легли на хрупкие плечи.Карие глаза блестели.
Х:(шепотом)Я люблю тебя.
Девушка обхватила его лицо ладонями.
Н:Я тоже тебя люблю.
Поцелуй закрепил слова.
Х:Любовь побеждает ненависть.

⍑ℎⅇ ⅇℼⅆ.

(Как-то у них все быстро наладилось.Но да ладно.
Есть комне вопросы?)

🎉 Вы закончили чтение Кто я для тебя? 🎉
Кто я для тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя