Чимин открыл глаза и когда поднялся увидел Чонгука
ЧГ: Ты очнулся.
Ч: Что переживаешь?
ЧГ: За тебя нет, а за себя да. Я думал, что убил тебя.
Ч: Что убивать не хочешь?
ЧГ: Отец убьет за тебя.
Ч: Тогда я все ему расскажу.
ЧГ: Только посмей. Временно мы живём вместе и если мой отец узнает, что я делаю с тобой. Твой дружок умрёт, а ты за ним. Надеюсь ты меня понял.
Ч: ПонялЧонгук ушел гулять, а Чимин пошел к папе.
Д: Как с Чонгуком?
Ч: Папа, если я скажу, что он монстр, ты не будешь выходить замуж за его отца?
Д: Чимин, я понимаю, что Чонгук тебе не нравится, но потерпи. Намджун делает в одной комнате ремонт чтоб комната была похожа на твою. В их доме ты будешь жить отдельно от Чонгука.
Ч: ХорошоТут зашёл Намджун.
Н: Чимин, мы с тобой мало знакомы может прогуляемся.
Ч: Даже не знаю.
Д: Идите прогуляйтесь лишним не будет.
Ч: Тогда подождите я переоденусь и спущусь.
Н: Жду тебя.Чимин переоделся и спустился вниз. Они пришли в парк и решили посидели на скамейке.
Ч: А почему вы носите очки днём?
Н: В нашей семье чувствительные глаза.
Ч: А я думал, что вы не люди.
Н: Это из-за Чонгука? Что он тебе сказал и что ты видел?
Ч: Красные глаза.
Н: А точнее сказать не хочешь. Я не дурак и видел след на шее.
Ч: Он сказал, что вампир, а после укусил меня. А утром перед уходом нормально разговаривал со мной.
Н: Чимин, я тебя понимаю, что тебе страшно с ним. Про вампиров правда, твой папа знает про нас. А Чонгук этот идиот думает только о себе. Прости, что тебе приходится терпеть это.
Ч: Знаете я боюсь Чонгука, но вас не боюсь. Я вам доверяю, чем более мой папа счастлив с вами. Сделайте моего папу счастливым.
Н: Обязательно сделаю его счастливым. А ты Чимин говори если Чонгук снова что-нибудь сделает с тобой.
Ч: Хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат вампир
Про вампировЧимин жил с папой один и всё было хорошо. Но папа влюбился, но у Намджуна был сын и их семья не обычная, а они вампиры. Что же будет делать Чимин если его братом станет вампир?