Др: Ты как-то странно пахнешь.
Ю: Пошли
Др: Юнги, он смертный его нужно убить.
Ю: Прекрати и пошли уже.Вдруг друг Юнги схватил Чимина за горло. Юнги пытался остановить друга, но безуспешно. Эту всю картину увидел Чонгук и оттолкнул от Чимина друга Юнги.
ЧГ: Не приближайся к нему.
Др: Он смертный.
ЧГ: Он мой брат.После Чонгук взял за руку Чимина и привёл его в свою комнату. Чонгук привёл Чимина к себе.
ЧГ: Жить надоело?
Ч: Я хотел прогуляться.
ЧГ: Теперь все знают, что ты человек. Я решаю, как тебя превратить, а ты ищешь смерть.
Ч: Ты нашел, почему ты не можешь укусить меня.
ЧГ: За 5 лет ты изменился. В тебе есть сила, которую не имеют вампиры. Кто твой отец.
Ч: Папа никогда не говорил об отце, потому что он переспал с ним и бросил. Потом оказалось, что беременный. Папа родил и воспитал меня.
ЧГ: Было бы хорошо узнать, кто твой отец.Тут на телефон позвонили и Чонгук взял трубку
ЧГ: Да
У: Чонгук, ко мне в кабинет живо.
ЧГ: Сейчас буду.Чонгук убрал телефон
Ч: Чонгук, кто это.
ЧГ: Дядя, я из-за него не связывался с отцом. Он меня вызывает к себе, так что сиди тут и жди меня.
Ч: Хорошо
ЧГ: Запомни если я не вернусь уходи без меня.После Чонгук ушел к дяде. Он зашёл в кабинет.
ЧГ: Дядя звал?
У: Ходит слух, что Чимин является твоим братом да ещё и смертным. Это правда?
ЧГ: Да
У: Тогда тебе придется его обратить или убей.
ЧГ: Я не буду его обращать и не убью.
У: Запомни кем он не являлся ты должен, что-то с ним сделать.
ЧГ: Убей меня, но не трогай Чимина.
У: От сюда смертный выйдет или мертвым или вампиром.После Уён взял Чонгука за горло. Чонгук не сопротивлялся, он хотел чтоб Чимин жил. Тут вдруг Чонгук услышал.
Ч: Они убьют меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат вампир
VampiroЧимин жил с папой один и всё было хорошо. Но папа влюбился, но у Намджуна был сын и их семья не обычная, а они вампиры. Что же будет делать Чимин если его братом станет вампир?