Утром Чимин снова пришел к Чонгуку.
ЧГ: Вижу вчера тебе было мало.
Ч: Чонгук, я всё понимаю, но пожалуйста доверься мне.Чимин подошёл вплотную к альфе. Чимин поцеловал Чонгука. Он целовал нежно и любя. Чонгук прижал Чимина и стал отвечать.
Ч: Ты вспомнил?
ЧГ: Чими, тебе идёт быть без очков. Теперь тебя тяжело называть мелким, твои глаза говорят, что ты вырос.
Ч: Ты помнишь, что с тобой произошло?
ЧГ: Чими, я знаю, что дядя стёр мне память, но он не знает, что я ее вернул. Мы должны убить дядю.
Ч: Ты думаешь, мы справимся?
ЧГ: Нет, нам нужна помощь. Надо позвонить отцу и Юнги, они помогут. Кстати, как там мой отец и твой папа?
Ч: Всё у них хорошо. Только он не только твой отец, но и мой ещё.
ЧГ: Как понять ещё и твой отец?
Ч: Оказывается мой отец Намджун. Это он однажды с папой. Так что у нас один отец.
ЧГ: Получается у нас одна кровать вампира. Тогда у нас проблема, братья не могут быть вместе.
Ч: А мы можем, потому что мы истинные.
ЧГ: Тогда я хочу тебя прямо сейчас.
Ч: Только будь нежнее.
ЧГ: КонечноЧонгук взял на руки Чимина и положил его на кровать. Чонгук ласкал Чимина, он делал всё нежно чтоб омеге не было больно.
На следующий день.
ЧГ: Чими, понимаешь, что у нас проблемы. Я не ответил дяде.
Ч: Ну мы справимся?
ЧГ: Да. Дай номер отца, а то дядя выкинул мой старый телефон.Чимин дал номер и Чонгук начал звонить.
ЧГ: Привет отец.
Н: Чонгук, это ты?
ЧГ: Да. Благодаря Чимину, я вернул память.
Н: Я рад.
ЧГ: Отец, ты сможешь помочь убить дядю?
Н: Помогу. Только Джина предупрежу.
ЧГ: Если что с тобой поедет бывший ученик этой академии. Надеюсь, что все вместе мы справимся.
Н: СправимсяПока Чонгук говорил по телефону. Чимин стал писать Юнги.
_______________________________________
Ч: Привет
Ю: Привет
Ч: Юнги, ты можешь помочь убить дядю Чонгука?
Ю: Это я с радостью.
Ю: Он мне никогда не нравилсяЧ: Тогда ты едешь с нашим отцом.
Ю: Ждите нас.
_______________________________________
ЧГ: Отец, поможет.
Ч: Юнги тоже.
ЧГ: Тогда придумываем план и действуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат вампир
VampiroЧимин жил с папой один и всё было хорошо. Но папа влюбился, но у Намджуна был сын и их семья не обычная, а они вампиры. Что же будет делать Чимин если его братом станет вампир?