Илья - простой стример с достаточно большой аудиторией , Денис - лучший друг Ильи с которым они часто гуляют и много общаются , тоже стримит .
Денис живёт на 9-ом этаже , а Илья в соседней квартире , они часто ходят в гости друг к другу ,
Выпивают , смеются , общаются .
Вот в очередной раз они вышли ночью погулять в парк , везде светят фонари , достаточно холодно для летней ночи , по этому Дениса в одной футболке начало покрывать мурашками , он тёр руки и дул на них чтобы согреть .
Это заметил Илья и решил поинтересоваться :
- Ты замёрз ?
- да так , немного.
Илья сразу после услышанного снял кофту и накинул на Дениса , он отнекивался говоря говоря ''спасибо , не стоит " но Илья настаивал по этому Коломийцу пришлось принять кофту , он её одел и обнял Илью , т.к. Денис был ниже на голову , он упирался в шею Ильи обдавая её горячим дыханием .
Илья обнял его в ответ и они продолжили прогулку , так они гуляли примерно до 1:38 (около часа)
Дойдя до квартир Денис снял кофту Ильи и дал ему обратно попутно благодаря за такую щедрость , после они разошлись по домам .
Денис пошёл в ванну , принял душ и лёг спать , перед этим пожелав Илье спокойной ночи через телеграмм .***
На утро Денис обнаружил сообщения из 2-х чатов , Ильи и 89 сквада .
Денис сначала открыл чат с Ильёй , он вчера тоже перед сном ответил ему " Спокойной ❤️ "
"Хах , дурачок "
Он перешёл в чат 89-го
Там было сообщение от Вовы , он приглашал всех послезавтра вечером на тусовку , Денис написал что прийдёт , через пару секунд такое же сообщение отправил и Илья .
Надо позавтракать , и может подрубить стрим ? Денис пошёл на кухню , и из того чего было приготовил еду , позавтракал и пошёл в душ .
После этого садится за компьютер
И подрубил .
Зрители постепенно набирались , попутно в чат написали что Илья тоже на стриме , на что Денис лишь отправил ему воздушный поцелуй.***
Коломиец уже устал по этому сказал чату что пора закругляться , они ещё немного поговорили и он выключил.
Он откинулся на кресле и зашёл в тг, ему опять пишет мать , наверное снова выпила , опять же оскорбления в его сторону , что он пошёл своей тупостью в отца и вообще он мразь , он это слышал не в первой по этому не особо огорчался .
Но единственное сообщение выделялось среди всех :
"Я блять не сегодня так завтра приеду , и пизда тебе будет тварь "
Словами не описать как Денису не хотелось опять же этой ругани , и как же ему будет не удобно если это услышит Илья.
-боже надеюсь она напиздела -
Но всё же надо поинтересоваться когда она приедет и съебаться к этому времени .
_______________________________
Мать
(В сети)
Вы- ты когда приедешь ?-Завтра
Вы - а точнее?
- голосовое сообщение-
*Я блять хочу приехать чтобы ты не знал когда я приеду чтобы набить тебе ебало*
_______________________________
Голос женщины был дрожащим и пьяным словно плакала , также было сложно разобрать её странную речь.
Мать Денису была ненавистна с юного возраста , его единственными источниками любви и заботы были бабушка и папа , но к сожалению их уже нет в живых .
Отца убили а бабушка слегла от сердца.
Ну вообще надо написать Илье о предложении встретится завтра , и желательно пораньше чтобы точно успеть до её приезда .
Он быстро набрал сообщение и отправил , ответ пришел достаточно быстро
_______________________________
Илья
- что-то рано ты собрался , я конечно не против но раньше ты наоборот хотел гулять позже , что-то случилось?Вы- да нет , все нормально, просто как-то захотелось раньше пойти.
- У тебя точно нечего не случилось ?
Вы- да точно )
- Ну хорошо , тогда завтра в час .
_______________________________
На этом диалог прерывается и Денис возвращается к компьютеру и решает посмотреть Ютуб и так пролетело время до вечера а потом вовсе до сна но Коломиец думает только о завтрашнем визите матери .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь ли ты меня простить ?
أدب الهواة- Денис , какого черты ты сделал ? ноги Ильи подкашивались от увиденного