Денис просыпается с ужасной болью , не только в голове но и по всему телу , всё дико ломит даже вставать не хочется .
Коломиец всё-таки аккуратно поднимается и чувствует некий дискомфорт, он поднимает одеяло и видит что он полностью голый , мурашки побежали по телу ,
" Блять неужели я это сделал ?"
Руки тряслись, он кое-как оделся и вышел в коридор , сейчас самое главное не встретить Илью .
Денис проходит по пустому коридору и как назло его окликает Коряков .
-Доброе утро Дениска ! Уходишь? -
Коломиец подходит ближе к Илье и уводит его в самое безлюдное место на данный момент - ванна .
-Денис , что-то случилось?-
Денис встревоженно смотрел на Илью и еле сказал :
- Илья , этого не должно было случиться -
Коряков стоял и не знал что сказать , на столько он был в шоке -Всмысле?-
Денис судорожно поправлял волосы , он не знал что это с ним взаправду .
-Это было всё по пьяне , мы оба напились в хлам , только по этому...-
-Ты ответил мне взаимностью .. по пьяне ?- перебил его Илья .
-Тоесть ты меня не любишь ..-
-Илья я не могу точно сказать , но то что мы делали ночью это ошибка , так нельзя ! ... прости я пойду -
Коряков нечего не успел ответить как коломиец развернулся и ушел .
Душу Дениса давило и пекло , он хотел всё это прекратить .
Коломиец вызвал такси и поехал домой .***
Денис и Илья не общались около месяца , каждый раз когда Денис видел или вспоминал Илью Денис не оставлял на себе живого места , он жалел что тогда сказал это Илье , что так сглупил .
Так же изменился его внешний вид , синяки под глазами , глаза стали вечно уставшими и ярко - голубой цвет потускнел до серого , чат беспокоился за Дениса, как и Максим с Антоном , они постоянно писали и созванивались с ним , но в ответ получали лишь "Да всё хорошо , нечего не случилось "
На этот раз Денис решил вместо самоистязания - выпить .Время примерно часов 8 вечера , Денис прилично выпил и просто сидел и пялился в стену раздумывал , почему он не может просто извиниться перед ильёй и сказать ему всё что он думает ?
Его мысли прервал стук в дверь , Денис нехотя встал и поплёлся к двери , после открыл её , на пороге стоял Илья , увидев состояние Дениса он скорчил сожалеющую гримасу . У Дениса потекли слезы и он кинулся обнимать Корякова .
- Боже Илюша , как же мне тебя не хватало ! Прости меня долбаёба за всё что я тебе тогда наговорил -
-Прощаю Дениска..-
-Илюш я тебя очень сильно люблю , правда! И я это говорю не от алкоголя я действительно безумно тебя люблю -Они немного ещё так постояли и Денис пригласил Илью к себе.
Вот они уже сидят в обнимку на кровати , Денис сидит на Илье лицом к нему , положив голову ему на плечо .
- Ден , ты не представляешь как я боюсь тебя потерять -
Денис аккуратно убрал голову с его плеча и нежно поцеловал Илью
-Я тоже Илюш-
- Дэн , обещай что мы никогда не расстанемся-- Обещаю Илюш .. обещаю -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь ли ты меня простить ?
Fanfiction- Денис , какого черты ты сделал ? ноги Ильи подкашивались от увиденного