-блять зачем же я это сделал ?-
Всё повторял проснувшийся Денис , утро было не из лучших из-за вчерашних инцидентов.
Он посмотрел на время , было ещё рано , по крайней мере для него , потому что он просыпался в 12-11 а тут 9 утра.
Денис как обычно с утра принял душ , почистил зубы и т.д. это у него заняло около часа, он позавтракал и зашёл в тг , его мучала совесть , ему нужно было извиниться перед ильёй.
________________________________________
Илюша
В сетиВы - Илья , извини за вчерашнее , я вообще не знаю зачем я сказал это на крыше и поцеловал тебя .
- Ден , я думал у тебя есть чувства ко мне .
Вы - Илюш , это очень тяжело объяснить.
- Нечего не надо объяснять , просто скажи , у тебя есть ко мне чувства?
Вы - Илюш..
- Хорошо , я понял .
_________________________________________Денис просто сидел и пялился в телефон , перед последним его сообщением он услышал что в квартире ильи что-то разбилось .
- Почему Илья задаёт такие странные вопросы ?-
Задался вопросом Коломиец.
На всё оставшееся время до тусовки у Вовы , Денис залип в тик токе на несколько часов, тем самым скоротав время .***
Денис вызвал такси , и через минут 10 подъехал к красивому двухэтажному дому .
Дверь ему открыла Неля , он с ней поздоровался и спокойно вошёл , немного пройдя по коридору она сказала повернуть направо и там будет гостиная , а сама пошла на кухню . Так и есть , гостиная была полна людей , причём все были из 89-го , его шумно встретили и он прошёл к дивану на котором сидели Антон и Максим , краем глаза он заметил Илью который стоял за барной стойкой и разговаривал с Татьяной или "Мамой" как её частенько называли . 2 часа быстро пролетели и незаметно, как и алкоголь , которого осталось не очень много , все были веселые, кроме Дениса , ему в голову взбрело что Илья после его слов возненавидел его , после вообще признание матери , боже как же ему было в этот момент плохо .
-Тох , мне что-то плохо я на наверное в туалет .
Антон объяснил где он находится по этому Денис быстрым шагом добрался до него . Коломиец не включив свет и не закрыв дверь на щеколду повалился на пол и зарыдал .
-Блять зачем мне это всё ?-
Он вцепился в волосы , вот он тот самый нервный срыв , которого не было несколько лет , и успокоится ему помог Илья , но Сейчас его не было рядом .
-Какой же блять я испорченный -
Послышался звук открывающейся двери , и резкий свет был буквально ослепителен , но Дениса это не интересовало , он не на что не реагировал .
Тут Коломиец ощутил то самое успокаивающие чувство , это его крепко обнимал Илья .
- Я тебя люблю , слышишь , люблю ! Я некогда не изменю своё мнение , я всегда буду тебя так сильно любить как сейчас ! -
Эти слова были нужны ему , только они могли успокоить .
Слёзы отступали , становилось легче , спокойнее .
- Я тебя тоже люблю Илюш , очень сильно -
Денис аккуратно отодвинул его от себя и впился в его губы обхватив руками его шею.
То самое желанное чувство , те самые желанные губы , большего ему не нужно было .
Коряков ответил на поцелуй , тем самым углубив его.
-пошли к остальным -
-может пойдём спать ?-
Единственное что мог выдавить из себя Денис .
-Ну пошли - проговорил Илья попутно поцеловав того в макушку .***
Вот они уже в спальне , Денис снимает очки и ложится .
Илья уже хотел уйти но Денис попросил его остаться , отказаться он не мог по этому лёг к нему лицом .
Денис его целует в щёку , а Илья в губы , Коломиец не хотел отдаляться от него по этому придвинулся к нему в плотную и углубил поцелуй , воздуха не хватало по этому они часто отрывались друг от друга дабы отдышаться .
Денис почувствовал руки Ильи которые были под кофтой , эти обжигающие касания из-за которых он изредка простанывал в поцелуй .
Простые касания переросли в то что Илья уже был над Денисом и гладил его голую грудь и бёдра .
Коряков уже начал снимать штаны с боксерами Дениса но всё таки решил убедится :
-Мне точно продолжать? -
-Да пожалуйста , Илюш -
Илья снял оставшуюся одежду как с Дениса так и с себя .
Коломиец лежал по ним весь красный и отвернулся , по нему было видно что это его первый раз .
Илья достал смазку и капнул немного на свой половой орган , смазал , и аккуратно вставил его от чего Денис простонал .
Коряков немного подождав начал медленно двигаться что безумно нравилось парню снизу .
Илья начал ускорятся попутно мастурбируя Коломийцу, от чего он простанывал .Пару толчком , Коряков кончил и обессиленно повалился рядом , накрывшись одеялом оба заснули .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь ли ты меня простить ?
Фанфик- Денис , какого черты ты сделал ? ноги Ильи подкашивались от увиденного