Поездка

7.8K 228 32
                                    

Люди, я хз что происходит с этой главой, но я не могу нормально оформить переписку. Если текст съезжает, то переверните свой гаджет горизонтально. Извиняюсь за неудобства, приятного прочтения 💋


Поездка
1 августа, 8:34
Звенит уже 4 будильник, а девушка все никак не может проснуться. Яркое солнце уже потихоньку пробивается в комнату т/и через кружевные шторы, но героиня все пытается наконец открыть глаза. Тут в комнату заходит мама девушки, от чего та резко садиться на край кровати и открывает глаза.
Мама-ты чего? Я напугала тебя? Прости...
Т/и-не извиняйся, просто это было неожиданно, ты же обычно стучишься, вот я и перепугалась
Мама-извини, я просто поняла, что сама ты не проснешься, а постучаться забыла. Давай вставай, умывайся и иди кушать. Я пойду тоже умоюсь, завтрак на столе.
Т/и-хорошо мам, люблю тебя
Мама-и я тебя, солнце
У меня самая лучшая мама-подумала т/и и направилась в ванную комнату. Там она приняла душ, помыла голову, почистила зубы и нанесла маску для лица. После этой ежедневной рутины девушка забрала из ванной оставшиеся нужные предметы гигиены и убрала их в чемодан. Т/и прошла на кухню, где прекрасно позавтракала блинчиками с нутеллой и зеленым чаем. Чувство тревоги не покидало девушку. Она боялась, боялась что эта смена станет последней, и боялась что она может пройти хуже всех остальных. От этих мыслей девушку отвлекло сообщение, пришедшее на ее телефон.

Семья 💗
5 в сети

Кирочка💗
Девочки, я почему то так волнуюсь... это возможно будет наша последняя  смена...

Вы
Я тоже, всю ночь об этом думала...

Каюша 🍓
Эй вы чего? Не киснем, эта смена тоже будет незабываемой!!! Проведем ее как в последний раз!

Анюта🔥
Согласна! Оторвемся по полной

Каролина🌸
Аххахаха, по фактам. Кира, т/и, вы всегда волнуетесь а в первый же день обо всем забываете, не парьтесь девочки!!!

Вы
Вы правы девочки... ладно, я
собираться, люблю вас!

Кирочка💗
Я тоже, до встречи 💗

Анюта 🔥
Всем пока, целую!

За этой перепиской т/и и доела свой завтрак. Она сняла с себе маску для лица и поднялась в свою комнату. Август будет очень жарким Месяцем, поэтому в лагерь т/и поедет в базовых белых шортах, нежной лавандовой оверсайз футболке, на голову наденет белую кепку, а на ноги просто белые аир форсы.

Наше последнее лето... | dilblin/дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя