А меня спросить?

5.6K 178 18
                                    

Час спустя
Сейчас идет свечка, я уже не стесняясь ничего сижу в обнимку с яриком. Все таки он прекрасная личность, прекрасный друг... или не друг?... пока не знаю, я не готова ответить. Кстати о фильме. Весь фильм я держала его за руку, и сжимала ее когда становилось страшно. Он же тихонько хихикал с этого, что убирало тревогу из моей души. Комфортный он человек, комфортный. На свечке мы поделились впечатлениями о сегодняшнем дне и направились к корпусу. Туда мы шли за руку и обсуждали всех и все. Он даже рассказал мне, что сегодня парни собираются признаться девочкам в чувствах и предложить встречаться. А они же даже не подозревают, завидую им даже... вот бы мне Ярик... так, пропустим, еще рано. Вот мы уже дошли до корпуса, поднялись на наш этаж и подходим к комнатам. Как всегда шли мы последними, поэтому могли попрощаться наедине. Как обычно, поболтали еще немного и стали расходиться.
Ярик-ну что, до завтра?
Т/и-да, давай
Он расставил руки для объятий, и я налетела на него так, что он даже влетел в дверь их с парнями комнаты. В этот раз мы простояли в обнимку гораздо дольше, минут так 5 точно. И тут... дверь открывается, и мы с яриком падаем прямо на вход в комнату парней... в обнимку... я знатно покраснела, я думала лишь о том, что подумают другие. Двери в комнаты рядом стали открываться, и оттуда начали высовываться головы других ребят. Вот и открылась дверь нашей с девочками комнаты, они выглянули. Все стояли в полной тишине, пока ярик не начал громко смеяться с этой ситуации. Его подхватили все, и тоже начали ржать. Смеялись мы так минуты 3, пока всех не отпустило.
Саня-ребята, а го в пд у нас в комнате?
Кира-я за
Каролина, Аня и Кая-мы тоже
Ярик-т/и?
Т/и-ладно, го
Никто даже не спросил что произошло, будто ничего и не было. Все девочки сели на кровати к своим будущим парам, а я к ярику. Игра началась.
Кая-я первая! Саша, правда или действие?
Саша-правда
Кая-кто то нравится из лагеря?
Саша-да, наедине останемся, скажу кто))) ярик-правда или действие?
Ярик-действие, правда для слабаков
Саша-целуй т/и
Ярик-что?
Саша-целуй
Т/и-а меня спросить?
Ярик-тихо
Он придвинулся ко мне, убрал мои длинные волосы за ухо, и притянув к себе чмокнул в щеку. Это было очень мило и приятно, но я ожидала что... так, стоп!!! Не надо об этом думать
Ярик-ты не уточнял как)))
Саша-допустим засчитал
Ярик-Илья, правда или действие?
Илья-действие конечно
Ярик-делай сейчас то, что вы хотели сделать сегодня после отбоя.
Всё резко затихли, настала напряженная атмосфера. Илья медленно встал, подошел Каролине, что то шепнул ей на ухо и они вышли. Все парни переглянулись и поняли, что пора.
Саня-Кира, ты мне понравилась сразу, я хочу предложить тебе встречаться
Лёша-Аня, я влюбился в тебя с первого взгляда, но не знаю взаимно ли это...
Саша-каечка, ты самый лучший человек в этом лагере, давай встречаться?
Все девочки одновременно завизжали и кинулись на своих уже парней с объятиями. Они чмокнули мальчиков в губы и хором сказали :
Мы согласны!
Мы с яриком смеялись и поздравляли ребят, но в душе мне все равно было грустно... и завидно...
Вот уже и вернулись Илья с каролиной, на щеке парня был яркий след от помады.
Илья-мы встречаемся
Лёша- мы все теперь тоже
Все засмеялись. После этой новости все разошлись по комнатам и легли спать. Как же я завидую девочкам... по щеке потекла одинокая слеза... вот бы я была любимой кем то.

От лица ярика
Я завидовал парням, они обрели свое счастье. Я лежал и думал, думал о т/и. Как ей сказать? Вдруг это не взаимно? Вдруг мы после этого перестанем общаться? Вдруг это будет ошибкой? Я еще не готов, я не полностью убежден в том, что влюблен. Может это просто крепкая дружба, или детская симпатия, пока я не знаю. Не готов я , не готов...



💗

Наше последнее лето... | dilblin/дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя