Это конец?

5.4K 171 13
                                    

14 день
Все остальные дни были сказочными. Мы гуляли, веселились, целовались, я пару раз ночевала в комнате парней с ним на кровати. Оказывается, все ребята знали о его признании. Девочки сдержали свое слово о том, что скоро я обрету свое счастье. Сегодня последний день, будет дискотека, нам подарят какие то вещички, и на следущий день выезд из лагеря. Всю ночь я ревела, я не хотела расставаться с этим человеком. Сегодня я должна отдать себя полностью этому дню...

21:02
Идет 2 час дискотеки, которая уже всем надоела. Все ждали одного-медляка. Когда диджей заметил, что все потеряли настрой, он наконец объявил
?-ну чтож, последний медленный танец на этой смене!
Все пары слились воедино. Как обычно, мы с яриком вышли в центр танцпола и начали двигаться. Сегодня играла очень трогательная для меня песня-«выпускной (медлячек)» эта песня будет трогать меня еще и в следующем году, на моем выпуском. Ярик пообещал мне, что прийдет на него. Я верю ему, он всегда сдерживает свое слово. Эта смена официально является лучшей-я обрела себе лучших друзей, новых знакомых, и свое счастье... пока я раздумывала обо всем, песня успела закончиться, и вновь заиграли энергичные треки.
Ярик-отойдем? Шепнул мне на ухо ярик
Я молча кивнула и он взяв меня за руку повел в неизвестном мне направлении. Шли мы минут 5, и вот он привел меня к шикарной беседке возле озера. Прекрасный вид. Мы прошли туда и он заговорил
Ярик-завтра уезжаем, хочешь переночевать у меня?
Т/и-сегодня думаю нет, хотим с девчонками пореветь)))
Ярик-хорошо... а всё же, что будет дальше? Мы продолжим общаться?
Т/и-конечно Ярик! Я никогда тебя не брошу, я тебя очень сильно люблю
Ярик-и я тебя, солнце
Он притянул меня к себе, и страстно вцепился в мои губы. Этот поцелуй я запомню навсегда-он был очень жарким, глубоким и горячим. Одной рукой он перебирал мои волосы, а другой поглаживал ногу. Я же обвила его спину руками и наслаждалась моментом...............





💗

Наше последнее лето... | dilblin/дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя