Глава 9. Новый год с шиди.

147 15 7
                                    


Так прошёл целый год в школе Цинцзин. Шень Цинцю отправился в горы укреплять свою духовную энергию, вместе с тем погрузив пик в атмосферу спокойствия и безопасности. Ученики начали говорить в голос, а не шептаться, перестали сутулиться и т.д. Похоже этот человек наводил ужас не только на главного героя. С уходом Учителя Мин Фан и другие ученики почти прекратили издевательства над ненавистным шиди - Ло Бинхе, по крайней мере теперь он не ходил покалеченный и избитый.
Кстати, мальчик успел хорошенечко привыкнуть к Вэньяню. Они и так все тренировки были вместе , а когда Сяо Чжун предложил мальчику перейти жить к ним в домик, так вообще. Если по началу Вэньянь бесился и иногда грубил Бинхе за его постоянное присутствие, то теперь он лишь изредка безвыходно вздыхал и так привык. Не мог же он послать ребёнка?...Хотя в прошлой жизни он бы так и сделал, без лишних на то угрызений совести....но это же был главный герой. Из-за мимишной ауры только изверг мог отторгнуть его.
Время начало близится к Новому году. Впервые Вэньянь будет проводить его не в отцовском доме среди высокомерных и богатых гостей. Новый год - один из самых важных праздников, поэтому в Китае его празднуют масштабно. Все дома уже стояли украшенные яркими красными фонариками и лентами, улицы были заполнены многочисленными лавками со сладостями и оберегами. В связи с праздником , ученикам давались двухнедельные каникулы, чтобы они смогли как следует отдохнуть в кругу семьи и друзей.
По просьбе Нин Инъин, Вэньянь и Ло Бинхе отправились вместе с ней в город, отмечать праздник там. Вернее... девочке пришлось тащить их шисюна туда. Сяо Чжун изначально планировал остаться один, наедине с самим собой, но все его мечты вмиг улетучились, когда его пинками и нытьём заставили поехать в шумный, яркий город...Все это было самым настоящим кошмаром для парня.

Но, если подумать, общая картина всего происходящего была не так уж и ужасна. Первый снег крупными хлопьями падал на холодную землю, придавая ей схожесть с белоснежным пушистым ковром. Взрослые спешили успеть закупиться самым нужным для праздника, а детям вся суета была не по чем. Они резвились, бегали, хохотали , кидаясь снежками друг в друга и прохожих. Нин Инъин, все это время державшая Вэньяна за рукав, чтобы тот не сбежал, вдруг отпустила его и пальцем указала на цепочку из лавок, где продавались праздничные сувениры.

- Мы обязательно должны что-нибудь купить! Смотрите какие красивые вещички там продаются! - воодушевлённо произнесла ученица.

Приключения Короля Драконов Или....Место, где живут истории. Откройте их для себя