Глава 13. Большие неприятности

108 13 14
                                    


Маленький огонёк, светивший всю дорогу, внезапно остановился. Большая стена мешала ему двигаться дальше. Тупик.

- Что?! — возмущённо прокричал один из учеников, напрочь забыв о былом страхе,— Мы прошли столько, чтобы наткнуться на стену!?

- Шисюн, пожалуйста будь тише, —  почти прошептал Гуньи Сяо, оборачиваясь к адепту.

- Не учи меня, сопляк!

Гунъи Сяо, ничуть не обиженный гневными высказываниями шисюна, молча отвернулся.

- Похоже, нам придётся возвращаться назад?...—неуверенно спросил другой. - Знаете...а ведь это место снаружи не так огромно, как изнутри...

- Потому что шагая по этой дороге, мы постепенно опускались в пещеру,— резко произнес Сяо Чжун,— Ты же не думал, что такие места будут объемными только в длину?

- ...в таком случае идём назад...

Вэньянь, последовавший следом за остальными членами группы, вдруг остановился. На него нахлынуло очень странное чувство, ощущение, которое как ему показалось, он уже испытывал. Медленным шагом Сяо Чжун направился к тупику и, встав недалеко, уставился прямо на стенку. Ученики, не обратив на него никого внимания, шагали вперёд, ругаясь и проклиная везение в этой душной пещере. Один лишь Гунъи Сяо остановился следом за Вэньяном и, увидев странное поведение старшего, произнес:

- Шисюн, все в порядке?

Вэньянь проигнорировал вопрос и подошёл к стенке вплотную. Уткнувшись в нее лбом, он приложил ладонь рядом, словно пытаясь что-то выяснить через эту холодную преграду.
Сяо Чжун медленно отстранился:

- Постойте, — скомандовал он, отчего адепты вмиг остановились, замолкли и обернулись к нему.

- Шисюн?...— уже немного обеспокоенно позвал Гунъи Сяо.

Вэньянь указал пальцем на стену, возвышавшуюся позади него, и решительно продолжил:

- Там что-то есть, — Сяо Чжун повторил,— За стеной что-то есть.

—————————————————

- Что...Что?!

- Как такое может быть?!

Адепты удивлённо уставились на Сяо Чжуна, но тот даже под их тяжёлыми взглядами сохранял невозмутимость.

- Нам нужно снести стену. И у нас похоже нет выбора...,— устало произнес Вэньянь, услышав недалеко шаги быстро приближающегося адепта из другой группы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приключения Короля Драконов Или....Место, где живут истории. Откройте их для себя