Глава 1. Начало.

459 14 10
                                    

Наконец, для многих трудный рабочий день подошёл к концу. Улицы начали заполняться людьми,которые стремятся поскорее вернуться домой и отдохнуть. Свет фар, быстро проезжающих мимо машин, уже слепит глаза.

«Боже...время близится к 12 часам, а я ещё даже не доехал домой»-подумал юноша, смешавшись с толпой в метро.
Что ж, давайте знакомится. Меня зовут Сяо Чжун и я ученик старших классов частной школы в Пекине. Так уж вышло, что по велению судьбы я родился довольно симпатичным,высоким парнем. Моим фанаткам разных возрастов и телосложений конца нет.
«Чтобы не отставать от цивилизации надо много трудиться и учиться»-именно это я часто слышал от своих родителей,когда жил с ними. Весь мой день расписан до мелочей. Я должен всегда быть лучшим,иначе найдётся тот,кто опередит меня во всем.
Сейчас,толкаясь в этом душном, полном людей метро,я собираюсь ехать домой с 3 дополнительных занятий. Как же я устал...И да,как вы уже наверное догадались,я - идеальный ученик.

----------------

Мои родители довольно богатые люди и это большая проблема. Из-за моего финансового состояния у меня нет настоящих друзей, хотя иногда я думаю,что это и к лучшему. Что ещё сказать?... Заместо шумных прогулок и различных тусовок, я предпочту прослушивание музыки,лежа на мягкой и уютной кровати или же чтение новелл ... Кстати об этом...
Последней новеллой,которую я прочитал до конца была «Путь гордого бессмертного демона». Хуже этого творения я ничего пока в своей жизни не видел. Почему же я тогда дочитал все 6666 глав,если они настолько плохи? Критиковать люблю.
Новелла прямо таки кишит клише. Главный герой самый сильный , красивый, удивительный и ещё сто тысяч прилагательных можно сюда приписать. И естественно, все девушки в его мире в ноги ему падают после одного мимолётного взгляда в их сторону. Короче... полный бред. Но автор большой молодец,он определённо заслуживает награды за «Самые тупые названия предметов и мест в новелле» или «Самые нераскрытые и безмозглые героини»,хотя здесь исключением можно сделать лишь Лю Минъянь и то частично.

----------------

Этот день был намного прохладней ,чем обычно. Ещё только час назад небо было ясным,а теперь тёмные тучи прикрыли собой последние лучи солнца.
Как только Сяо Чжун вышел из дома , над своей головой он услышал раскат грома.

«Так...зонтик я взял,осталось только надеяться на то,что удача будет на моей стороне. Мне бы очень не хотелось сидеть с прилипшей к телу рубашке на уроке. Хотя... я уверен многие мои одноклассницы от этой идеи были бы весьма не против»- все это Сяо Чжун проговаривал у себя в голове,стараясь на ряду с мыслями, идти как можно быстрее,чтобы успеть дойти до школы до начала ливня.

Приключения Короля Драконов Или....Место, где живут истории. Откройте их для себя