💰Бизнес проблемы 🏦

22 1 0
                                    

🍸Заметочка🚬🗿 *

Дорогие друзья! Чтобы вам было нетрудно читать и перивариваривать осмысленное, я специально сокращу текст, чтобы он следовал теме и не заставлял вас напрягаться💯
——————————————————

Дорогие друзья! Чтобы вам было нетрудно читать и перивариваривать осмысленное, я специально сокращу текст, чтобы он следовал теме и не заставлял вас напрягаться💯——————————————————

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Лиза)
-Снова заговорили о его прекрасных возможностях и забыли о финансовой проблеме компании.
(Мин)
-Ты же сама прекрасно понимаешь. Что им стоит заплатить прессе и соврать в очередной раз?
(Лиза)
-Меня раздражает тот факт, что папа покрывает их своим авторитетом. Тем самым подрывая его.
(Мин)
-Что ты предлагаешь делать? Упасть в ноги папе и начать умолять уйти с той компании?
(Лиза)
-Не стоит падать к его ногам. Это и без меня у тебя и так хорошо получается делать.
(Мин)
-Папа сам разберётся с Джейкобом. Не стоит лесть во взрослые дела. Помнишь, чем это обошлось нам?
(Лиза)
-Ладно, так уж и быть, послушаюсь младшего брата и сяду как истукан. Может, ты и правда перестанешь держать злобу на отца?
(Мин)
-На данный момент мы с тобой говорили об экономической проблеме, а не о семейных взаимоотношениях.
Прекрати менять тему и каждый раз напоминать мне о той ситуации. Ты тем самым делаешь только хуже.

(Лиза)
-Мне ещё извинения у вас просить? Если ты не горишь желанием помочь своей сестре, значит, я справлюсь с этим одна.

(Мин)
-И что ты собираешься искать у себя в компьютере? Жалкие субъективные отчёты СМИ? Ты же о технологиях вообще не соображаешь.

😑Спустя 15 минут*

(Лиза)
-Знаешь, в чем то ты прав, но своего мнения я все равно буду придерживаться.

🎲Игральные Кости 🎲Место, где живут истории. Откройте их для себя