💣Семейные проблемы 💥

10 1 1
                                    

Заметочка 😶‍🌫️*
Здравствуйте дорогие посетители данной литературы! Буду очень рад и благодарен, если вы будете делиться своим мнением по поводу произведения. Хорошего вам прочтения.🥳
------------------

🥳------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Pov.Джастин)
-Моё утро начинается с чашечки кофе. Только оно после сна даёт мне энергию на целый день.

(Pov.Иван)
-От своего тренера по фитнесу я слышал, что кофе поглощает все полезные вещества в нашем организме. И нечего хорошего за собой не несёт.

(Джастин)
-Знаешь Вань, пора бы тебе повзрослеть и наконец понять, что монстров под диваном не существует.

(Иван)
-Это был тонкий намек на моё выселение из твоей комнаты?

(Джастин)
-Ты все правильно понял. Есть множество причин по котором твоё присутствие вызывает у меня дискомфорт.

(Иван)
-Назови хотя бы 3 причины.

(Джастин)
-1.Ты постоянно ворочиешься и тем самым издаешь много шума.
2.Ты каждый раз будешь меня когда тебе страшно.
3.По утрам я вижу твоё не довольное лицо.

(Иван)
-.......

(Джастин)
-Твоё молчание оправданно, но ты сам понимаешь, что у каждого есть свои границы. Не бери в голову. Давай пойдём позавтракаем, а иначе пропустим всё.

🍲Уже за столом🍱

(Джейкоб Г.)
-Доброе утро, дети! Рад всех вас видеть за одним столом. Надеюсь, утреннею разминку вы не пропустили и все важные вещи перед завтраком вы сделали.

(Иван)
-Когда это тебя стало волновать личная жизнь твоих детей? Что мешало тебе сегодня сделать так же, как и все дни подряд?

(Джейкоб Г.)
-Иван Гетман, прошу покинуть стол и приведите свое настроение в порядок. Ваше недовольные выражение лица не чем не обосновано.

------------------
👋Всем доброго! Если после прочтения вы не понимаете, что происходит, это оправданно сюжетом данной истории. Всем спасибо за ваше внимание. Обмнял.🙈

🎲Игральные Кости 🎲Место, где живут истории. Откройте их для себя