После этих слов девушка попыталась встать.
-Нет,нет лучше лежи, а то ёбнишся.-как то чересчур заботливо сказал Ран.
Но девушка всё же села.
-Давай мы лучше представимся~ Я Санзу, но для тебя милая как угодно~-Он подошёл слишком близко, от него пахло наркотой, а двигался он как кот впринципе так же и мурчал.
-Я Ран, милая.-Он расплылся в улыбке.
-Я Риндо~-Почти точ в точ повторил движения Рана, но манера речи бала как у Санзу.
-Что вам нужно!?
-Нам... Нужна... Только ТЫ-Выделив последнее слово над ухом шептал Санзу.
Она с ужасом отползла к стене подальше от них.
-Представся.
-Я-я Есения.
-Но вот скажи мне Есения, почему информация до твоего 18 летия не могут вычислить?~ ты же не связана не с чем~-уже Ран подходил ближе.
Есения знала кто скрыл информацию, это её дядя Саша. Он занимается поставкой наркотиков, а также работает киллером, но никогда не впутовал свою племянницу в это.
-Оставьте её пусть привыкнет.
Девушка мысленно благодарила Риндо за сказанные слова.
Когда все наконец ушли Еся резко упала в обморок.
Pov Есения
О нет не уж то он.
-Есения, Я оставил тебя всего на 3 дня!-Мужская фигура в маске с пепельными волосами, из не откуда появилась передо мной.
-Ну нечего меня оставлять!
Тут меня резко обнимают.
-Как Я тебя оставлю мелкая? Но нам надо как то выбраться или тебе кто то понравился? Мне как его, а Ран. Очень видный, галантный мужчина.
-Ну иди и хоть расцелуй его. Без моего тела!
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Моя фантазия после первой главы сказала пока! Ну что глава довольно хорошая, мне нравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мой Импульс
FanfikceТы просыпаешься В тёмном подвале, ты видишь перед собой три фигуры, они говорят тебе, что похитили, но они не знают твой маленький туз в рукаве, скорей не туз, а джокер